Новости дня
07.05.2025

Число жалоб в ЦБ от потребителей финуслуг и инвесторов в I квартале увеличилось на 24%

УрБК, Москва, 07.05.2025. Число жалоб в ЦБ от потребителей финуслуг и инвесторов в I квартале 2025 года увеличилось на 23,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составило 94,8 тыс., пишет ТАСС со ссылкой на данные регулятора.

Количество жалоб на банки и микрофинансовые организации за год выросло на 36,8% и 10% соответственно. При этом число обращений в отношении страховых компаний снизилось на 44,6%, брокеров — на 27,5%.

ЦБ поясняет, что вклад в увеличение общего числа жалоб, связанных с банками, внесло, вступившее в силу с июля 2024 года обязательство банков приостанавливать подозрительные операции, чтобы предотвратить хищение средств.

Ранее отмечалось, что ЦБ фиксирует рост числа жалоб на недостоверные рекламные объявления банков. После значительного повышения ключевой ставки, финансовые организации начали предлагать очень выгодные депозиты с высокой доходностью. Однако для получения обещанных процентов, большинство банков требует выполнить множество условий, о которых становится известно слишком поздно.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
09.04.2025 ЦБ РФ фиксирует рост числа жалоб на недостоверные рекламные объявления банков

УрБК, Москва, 09.04.2025. Банк России отмечает увеличение числа жалоб на банки, обманом продвигающие якобы выгодные ...

13.02.2024 Число жалоб свердловчан на финансовые организации за год сократилось на 11%

УрБК, Екатеринбург, 13.02.2024. В 2023 году в ЦБ поступило 7,2 тыс. жалоб от жителей Свердловской области на работу ...

12.02.2021 Число жалоб россиян в ЦБ в прошлом году выросло на 12,7%

По итогам 2020 года в Банк России поступило 27 тыс. 550 жалоб от потребителей финансовых услуг. Это на 12,7% больше, ...

12.02.2021 Число жалоб россиян в ЦБ в прошлом году выросло на 12,7%

УрБК, Москва, 12.02.2021. По итогам 2020 года в Банк России поступило 27 тыс. 550 жалоб от потребителей финансовых ...

12.02.2018 За 2017 год число жалоб в Банк России на некредитные организации выросло на 22%

УрБК, Москва, 12.02.2018. По итогам 2017 года в Банк России поступило 121,9 тыс. жалоб на некредитные финансовые ...