Дата: 07.05.2025

Число жалоб в ЦБ от потребителей финуслуг и инвесторов в I квартале увеличилось на 24%

УрБК, Москва, 07.05.2025. Число жалоб в ЦБ от потребителей финуслуг и инвесторов в I квартале 2025 года увеличилось на 23,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составило 94,8 тыс., пишет ТАСС со ссылкой на данные регулятора.

Количество жалоб на банки и микрофинансовые организации за год выросло на 36,8% и 10% соответственно. При этом число обращений в отношении страховых компаний снизилось на 44,6%, брокеров — на 27,5%.

ЦБ поясняет, что вклад в увеличение общего числа жалоб, связанных с банками, внесло, вступившее в силу с июля 2024 года обязательство банков приостанавливать подозрительные операции, чтобы предотвратить хищение средств.

Ранее отмечалось, что ЦБ фиксирует рост числа жалоб на недостоверные рекламные объявления банков. После значительного повышения ключевой ставки, финансовые организации начали предлагать очень выгодные депозиты с высокой доходностью. Однако для получения обещанных процентов, большинство банков требует выполнить множество условий, о которых становится известно слишком поздно.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать