Статьи
15.07.2024

Фавориты модной гонки

Фавориты модной гонкиНа Урале определились вероятные победители всероссийского конкурса дизайнеров U’FASHION. В число фаворитов вошли четыре бренда — I.B.W. ideal basic wear, TONY CLOU, KIMONOVA и TOOMATCH. Эксперты выделили эти марки в числе сотни участников на основе анализа мероприятий с участием брендов и упоминаний их в связи с флагманским проектом Свердловской области в области моды U’FASHION.

Отметим, что U'FASHION — это международный комплекс мероприятий по развитию местных производителей и дизайнеров. Все события в его рамках направлены на взаимодействие крупного и малого бизнеса, выстраивание партнерских и кооперационных связей, поиск новых рынков сбыта. По оценкам экспертов, U'FASHION должен стать ключевым инфраструктурным комплексом для индустрии моды Свердловской области, в рамках которого ежегодно будут проходить события международного уровня. Инициаторами проекта выступили губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев, министерство инвестиций и развития региона, администрация Екатеринбурга и Свердловский областной фонд поддержки предпринимательства (СОФПП).

Торжественная презентация проекта U’FASHION состоялась 27 мая 2024 года в креативном пространстве «Домна». Хедлайнерами мероприятия стали местные бренды TONY CLOU, KIMONOVA, I.B.W., TOOMATCH. Их основатели знакомили гостей с одеждой собственного производства в специально выделенном пространстве креативного кластера.

Отметим, что значимой частью презентации проекта стал эксклюзивный пресс-тур на производство I.B.W. В нем приняли участие министр инвестиций и развития Свердловской области Вадим Третьяков, директор СОФПП Валерий Пиличев и представитель бренда I.B.W. Оксана Паникер. Стоит отметить, что Оксана Паникер, основатель и собственник I.B.W., является одним из основных спикеров со стороны свердловских дизайнеров при подготовке информационных материалов о проекте U’FASHION с поддержкой СОФПП в ходе реализации и освещения мероприятий.

Благодаря такой активной позиции именно четыре вышеупомянутых бренда без проблем прошли первый этап отбора и попали в шорт-лист конкурса дизайнеров из числа других возможных финалистов.

«Конкурс дизайнеров — это часть большого проекта по развитию модной индустрии U’FASHION. При разработке его концепции мы руководствовались лучшими мировыми практиками. Во многих странах в рамках недель моды и других фэшн-проектов проходят конкурсы брендов. Это проверенный индустрией способ открытия новых имен и продвижения молодых и талантливых дизайнеров на рынке. Особенно радует, что в шорт-листе много дизайнеров из Свердловской области. Видимо не зря мы позиционируем регион как модную столицу России», — отметил заместитель губернатора Свердловской области Дмитрий Ионин.

Далее работать со всеми представленными на конкурс брендами будут куратор проекта стилист и журналист моды, экс-редактор российской версии журнала Elle Катя Мухина, ведущий байер Mercury (ЦУМ) Михаил Коловангин, коммуникационный директор Mercury Елена Окутина, fashion-фотограф Сергей Аутраш, PR-директор издания TheVOICE (ранее — Cosmopolitan Russia) Никита Мартынов, fashion-инфлюенсер Мариам Тилляева (Узбекистан), основатель федеральной сети универмагов локальных дизайнеров Slava Concept Александр Перемятов, креативный директор универмага BOLSHOY (Екатеринбург) Мария Давыдова, стилист и амбассадор Hi-Light Анастасия Ермилова, соучредитель и коммерческий директор консалтингового аналитического агентства Fashion Consulting Group Ануш Гаспарян, главный консультант по бизнес-технологиям в ритейле агентства Fashion Consulting Group Наталья Чиненова.

Как предполагают организаторы, среди лучших конкурсантов, которые подготовят коллекции для финального показа на Международной неделе моды UF LAB в августе, будет представлено 15 брендов, из них будет выбрано 10 победителей, которые получат призы в размере от 100 до 300 тыс. руб. и ценные подарки от партнеров. Среди других призов — съемка лукбука от известного фотографа и публикации в отечественном глянце.

При этом активное продвижение уральских брендов, вошедших в шорт-лист конкурса, прошло в рамках международной выставки ИННОПРОМ на стенде проекта U’FASHION. Гостям и посетителям форума была представлена одежда уральских брендов I.B.W., TONY CLOU, KIMONOVA, TOOMATCH.

Добавим, что в специальном выпуске журнала «Эксперт-Урал» № 7, приуроченном к ИННОПРОМу, рассказу о бренде I.B.W. и его основательнице Оксане Паникер совместно с СОФПП были выделены три партнерские полосы. В номере «Эксперт-Урал» № 6, который также распространялся на выставке, две партнерские полосы были посвящены информации о брендах I.B.W., TONY CLOU, KIMONOVA, TOOMATCH и HISS.

Таким образом, в рамках реализации партнерской программы было осуществлено продвижение четырех уральских брендов путем публикации партнерских материалов в СМИ, проведения мероприятий для прессы с участием брендов и презентации коллекций на стенде ИННОПРОМа.

С высокой степенью вероятности можно предположить, что финалом программы станет демонстрация коллекций именно этих брендов-победителей на заключительном показе UF LAB.

Отметим, что UF LAB станет ключевым событием U'FASHION в 2024 году — международная неделя моды пройдет с 19 по 23 августа. Как сообщила заместитель главы Екатеринбурга Марина Фадеева, мероприятие состоится в креативном кластере «Домна».

Она также добавила, что модные шоу дополнит деловая программа: биржа контактов с участием представителей зарубежных компаний, форум для самозанятых в сфере моды, пресс-конференции, мастер-классы и паблик-токи, где выступят звезды фэшн-индустрии.

«Безусловно, во всех показах будут участвовать уральские дизайнеры. Конкретные имена мы назовем позже. Сейчас собираем пул федеральных и зарубежных участников. Каждый показ будет иметь какую-то концепцию, под которую мы будем интегрировать и местные бренды», — рассказала Марина Фадеева.

Отметим, что ранее заместитель министра инвестиций и развития региона Евгений Тиханов подчеркнул, что сегодня для Урала и Свердловской области легкая промышленность и индустрия моды — это ключевая отрасль, которая будет драйвером экономики в сфере креатива.

«Екатеринбург входит в тройку модных городов России, здесь создается каждый десятый фэшн-бренд. Наша ключевая задача — помочь местным предпринимателям найти выходы на зарубежные рынки», — сказал Евгений Тиханов.

Он добавил, что на Среднем Урале сегодня работает 1,1 тыс. производителей, которые уже экспортируют свою продукцию в Республику Беларусь, Казахстан, Корею, Румынию, на Кипр и в ряд других стран. Их отдельные представители станут партнерами нового фэшн-проекта U’FASHION.

Изображение взято с сайта U’FASHION
Вернуться в раздел » Статьи
Материалы по теме
10.07.2024 На выставке ИННОПРОМ представители власти и бизнеса обсудили перспективы выхода уральских дизайнеров на мировой рынок

УрБК, Екатеринбург, 10.07.2024. В рамках выставки ИННОПРОМ-2024 участники круглого стола «Проблемы и перспективы рынка ...

08.07.2024 В Екатеринбурге на выставке ИННОПРОМ уральские дизайнеры обсудят создание маркетплейса в рамках проекта U'FASHION

УрБК, Екатеринбург, 08.07.2024. На международной промышленной выставке ИННОПРОМ-2024 начал работать стенд Свердловской ...

28.05.2024 U'FASHION станет ключевым инфраструктурным проектом для индустрии моды Свердловской области

УрБК, Екатеринбург, 28.05.2024. U'FASHION станет ключевым инфраструктурным проектом для индустрии моды Свердловской ...

03.04.2024 В августе 2024 года в Екатеринбурге пройдет Международная неделя моды UF LAB

УрБК, Екатеринбург, 03.04.2024. 19-23 августа 2024 года в рамках празднования Дня Екатеринбурга в столице Среднего ...

23.03.2022 В Екатеринбурге с 4 по 10 апреля пройдет Неделя моды

УрБК, Екатеринбург, 23.03.2022. С 4 по 10 апреля пройдет 16 сезон EKATERINBURG FASHION WEEK (Неделя моды в ...