Статьи
28.08.2024

UF LAB — предсказуемый успех

UF LAB — предсказуемый успехВ Екатеринбурге подведены окончательные итоги Всероссийского конкурса дизайнеров, прошедшего в рамках Международной недели моды UF LAB. Награждение победителей состоялось в последний день показа. Наряду с прогнозируемыми именами в списке победителей оказались и неожиданные молодые российские бренды.

Так, лучшими были признаны MAVERLOK и I.B.W. ideal basic wear, которые разделили первое место. Оба победителя — представители уральской школы дизайна, родом из Екатеринбурга. Призом за участие стали 300 тыс. руб. Кроме того, MAVERLOK досталась возможность размещения в универмаге BOLSHOY на специальных условиях, а I.B.W. ideal basic wear — два месяца специальных условий для продажи своих изделий в сети универмагов российских товаров SLAVA.

Второе место также досталось сразу двум брендам — TOOMATCH из Екатеринбурга и Koss Koss из Санкт-Петербурга. Денежный приз для каждого из них составил 200 тыс. руб. Также TOOMATCH получил специальную награду от глянцевого журнала The VOICE, а Koss Koss сможет воспользоваться специальными условиями для размещения в интернет-бутике VIPAVENUE.

Третье место досталось бренду UNKE из Твери. Денежный приз также составил 200 тыс. руб. Пять победителей «без места» получили по 100 тыс. руб. В их число вошли екатеринбургские бренды КинДом, Big Brooch, AFTER 23.05, Norkina Daria N97 из Тюмени и московский дом моды Perce-Neige.

Среди финалистов, не попавших в первую десятку, оказались Creatore, Kara Hiden, RAZNITSA, ALENA MUSAEVA, Mansen. Всего же в конкурсе приняли участие более 130 дизайнеров из 39 регионов России.

В жюри Всероссийского конкурса вошли куратор проекта стилист и журналист моды, экс-редактор российской версии журнала Elle Катя Мухина, ведущий байер Mercury Михаил Коловангин, коммуникационный директор Mercury Елена Окутина, основатель федеральной сети универмагов локальных дизайнеров Slava Concept Александр Перемятов, fashion-фотограф Сергей Аутраш, PR-директор издания The VOICE (ранее — Cosmopolitan Russia) Никита Мартынов, fashion-инфлюенсер (Узбекистан) Мариам Тилляева, соучредитель и коммерческий директор консалтингового аналитического агентства Fashion Consulting Group Ануш Гаспарян, главный консультант по бизнес-технологиям в ритеи?ле агентства Fashion Consulting Group Наталья Чиненова, креативный директор универмага BOLSHOY Мария Давыдова, стилист, амбассадор Hi-light, преподаватель «Модной Конторы» Анастасия Ермилова, директор по маркетингу VIPAVENUE Урал Любовь Топоркова, руководитель представительства федеральной юридической компании BEBRAND в Екатеринбурге Марина Шиян.

«Для нас, организаторов, все участники Международной недели моды UF LAB являются победителями. Все финалисты конкурса достойно представили свои коллекции на итоговом показе, получили высокую оценку и позитивные реакции fashion-инфлюенсеров, экспертов сферы моды, представителей глянцевых журналов и других гостей показа», — сказал министр инвестиций и развития Свердловской области Вадим Третьяков.

Интересно отметить, что ИАА «УралБизнесКонсалтинг» более чем за месяц с высокой точностью определило значительную часть победителей Всероссийского конкурса дизайнеров в рамках UF LAB. Как и предсказывало агентство, в их число вошел I.B.W. ideal basic wear, получивший первое место, и TOOMATCH, занявший второе.

Отметим, что прогноз УрБК был сделан на основе анализа информационной кампании по продвижению UF LAB, предварительных показов, а также публикаций о проекте как в релизах организаторов, так и в материалах, размещенных в СМИ.

В то же время конкурс выявил и неожиданных победителей. Одним из них стал бренд MAVERLOK, в вещах производства которого на Неделе моды были замечены даже многие организаторы.

«Я очень рада, что победила, это был невероятно сложный путь. На момент подготовки коллекции все обязанности ложились только на меня, поэтому я считаю победу заслуженной как минимум по степени прилагаемых усилий. Ближе к концу конкурса у меня уже сформировалась настоящая команда, поэтому последняя неделя и сам показ прошли довольно легко, так как с поддержкой заинтересованных людей двигаться гораздо проще.

Участие в конкурсе принесло бренду известность в кругах экспертов, нами стали интересоваться дизайнерские пространства, стилисты и даже другие бренды. Сейчас поступает много запросов на сотрудничество. Что касается окупаемости, то создание коллекции окупилось призовым фондом конкурса. Но ее продвижение и пиар — это уже совсем иные затраты. Сейчас я нахожусь в поиске инвесторов и еще надеюсь на помощь Свердловской областного фонда поддержки предпринимателей. В ближайшее время в планах посотрудничать с местными дизайнерскими пространствами и набраться опыта», — поделилась своими впечатлениями от участия в конкурсе дизайнер бренда MAVERLOK Мария Коптелова.

Всероссийский конкурс дизайнеров, прошедший в рамках Международной недели моды UF LAB, как и мероприятия в целом, оценен организаторами, в число которых вошли министерство инвестиций и развития региона, администрация Екатеринбурга и Свердловский областной фонд поддержки предпринимательства (СОФПП), положительно.

Как отметил заместитель губернатора Свердловской области Дмитрий Ионин, начинание будет продолжено. Так, регион уже готовится к проведению UF LAB в 2025 году.

«Ожидания от конкурса у нас были самые высокие, и они оправдались. Задача, которая ставилась губернатором Свердловской области Евгением Куйвашевым, — привлечь внимание всего мирового профессионального сообщества индустрии моды и сформировать на мероприятии насыщенную деловую программу — была решена. Мы всерьез взялись за продвижение неиндустриальных компетенций индустриального региона и продолжим эту работу и в следующем году», — рассказал Дмитрий Ионин.

По его словам, в индустрии моды в Свердловской области сейчас занято порядка 1 тыс. 100 предприятий, и их число за год выросло почти на 200 единиц. Неделя моды окажет поддержку этой индустрии и будет способствовать развитию отрасли на Урале.

«На Урале сейчас работает огромное число предприятий креативной индустрии. И наша задача — помочь им. С одной стороны, мы помогаем с помощью финансовых инструментов. Но для большинства из них куда важнее помощь в продвижении. И приезд в Екатеринбург федеральных и иностранных байеров стал для индустрии куда большей помощью, чем любые деньги. Наша задача — собрать запросы предпринимателей и в следующем году организовать такое мероприятие, которое бы еще больше поддержало и продвинуло их бизнес», — поделился планами директор Свердловского областного фонда поддержки предпринимательства Валерий Пиличев.

УрБК будет следить за развитием UF LAB.
Вернуться в раздел » Статьи
Материалы по теме
15.07.2024 Фавориты модной гонки

На Урале определились наиболее вероятные победители всероссийского конкурса дизайнеров U’FASHION ...

08.07.2024 В Екатеринбурге на выставке ИННОПРОМ уральские дизайнеры обсудят создание маркетплейса в рамках проекта U'FASHION

УрБК, Екатеринбург, 08.07.2024. На международной промышленной выставке ИННОПРОМ-2024 начал работать стенд Свердловской ...

22.04.2024 Победители Всероссийского конкурса дизайнеров получат денежные призы от Свердловского областного фонда поддержки предпринимательства

УрБК, Екатеринбург, 22.04.2024. Свердловский областной фонд поддержки предпринимательства (СОФПП) в рамках ...

23.03.2022 В Екатеринбурге с 4 по 10 апреля пройдет Неделя моды

УрБК, Екатеринбург, 23.03.2022. С 4 по 10 апреля пройдет 16 сезон EKATERINBURG FASHION WEEK (Неделя моды в ...

15.11.2021 В Екатеринбурге завершился 15 сезон Недели моды

УрБК, Екатеринбург, 15.11.2021. В Екатеринбурге на площадке Уральского Центра развития дизайна завершился 15 сезон ...