Новости дня
30.09.2010

Рекламная фирма «Терминатор»: В кризис цены на рынке наружной рекламы «просели» на 30—40%

УрБК, Екатеринбург, 30.09.2010. «Кризис серьезно повлиял на рынок наружной рекламы: цены в среднем «просели» на 30—40%. Однако в настоящий момент уже наметилась здоровая позитивная динамика и в плане постепенного роста цен, и в плане увеличения спроса», — заявила УрБК руководитель отдела продаж рекламной фирмы «Терминатор» Наталия Чижова.

«Уровень загрузки наших носителей уже достиг докризисного уровня. В то же время на уровень цен 2008 года мы пока не вышли, но надеемся приблизиться к нему в 2011 году», — заключила Н. Чижова.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
23.04.2014 ООО «Технологии наружной рекламы» оштрафовано на 500 тыс. руб. за незаконную установку конструкции

УрБК, Екатеринбург, 23.04.2014. Арбитражный суд Свердловской области наложил штраф в размере 500 тыс. руб. на ООО ...

08.11.2013 Russ Outdoor: Рынок наружной рекламы в России в 2014 году вырастет на 9,4%

УрБК, Москва, 08.11.2013. Аналитический центр Russ Outdoor ожидает, что российский рынок наружной рекламы в 2014 году ...

08.08.2011 Рекламная группа Deltaplan: Рост рынка наружной рекламы Екатеринбурга обусловлен, в основном, повышением расценок на размещение

УрБК, Екатеринбург, 08.08.2011. Отдел стратегического планирование DeltaMedia (подразделение рекламной группы ...

04.09.2009 Рекламная группа «Бумеранг» начала оказание услуг по размещению наружной рекламы во всех регионах Уральского федерального округа

УрБК, Екатеринбург, 04.09.2009. Рекламная группа «Бумеранг» начала оказание услуг по размещению наружной рекламы во ...

02.02.2009 Управляющий партнер рекламной группы «Бумеранг» Сергей Котельников: В январе 2009 года 50% площадей наружной рекламы не были заполнены

УрБК, Екатеринбург, 02.02.2009. «Сейчас многие компании сокращают бюджеты и отказываются от рекламы. Так, из наружной ...