Дата: 30.09.2010

Рекламная фирма «Терминатор»: В кризис цены на рынке наружной рекламы «просели» на 30—40%

УрБК, Екатеринбург, 30.09.2010. «Кризис серьезно повлиял на рынок наружной рекламы: цены в среднем «просели» на 30—40%. Однако в настоящий момент уже наметилась здоровая позитивная динамика и в плане постепенного роста цен, и в плане увеличения спроса», — заявила УрБК руководитель отдела продаж рекламной фирмы «Терминатор» Наталия Чижова.

«Уровень загрузки наших носителей уже достиг докризисного уровня. В то же время на уровень цен 2008 года мы пока не вышли, но надеемся приблизиться к нему в 2011 году», — заключила Н. Чижова.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать