УрБК, Екатеринбург, 23.12.2022. В течение 2022 года в 1,5 раза увеличилось количество обращений, связанных с оказанием ...
15.03.2021 В Екатеринбурге в четыре раз выросло число жалоб потребителей на перевозки и сферу туризмаУрБК, Екатеринбург, 15.03.2021. Екатеринбургский муниципальный центр защиты потребителей в 2020 году зафиксировал ...
27.02.2020 Жители Екатеринбурга чаще всего жалуются на качество телефонов, компьютеров и бытовой техникиУрБК, Екатеринбург, 27.02.2020. С начала 2020 года в Екатеринбургский муниципальный центр защиты потребителей поступило ...
11.02.2019 Екатеринбургский муниципальный центр защиты потребителей рассмотрел за 2018 год более 5 тыс. обращенийУрБК, Екатеринбург, 11.02.2019. В 2018 году Муниципальное бюджетное учреждение «Екатеринбургский муниципальный центр ...
09.02.2009 Администрация Екатеринбурга: Чаще всего жители города жалуются на качество бытовой техникиУрБК, Екатеринбург, 09.02.2009. За 2008 год на горячую линию для потребителей «Отвечает Контеев» поступило более 2,87 ...