Новости дня
15.03.2023

В Екатеринбурге в два раза выросло число обращений от потребителей по вопросам качества бытовой техники

УрБК, Екатеринбург, 15.03.2023. С начала 2023 года Екатеринбургский муниципальный центр защиты потребителей получил около 1 тыс. обращений. Это сопоставимо с уровнем прошлого года, при этом число заявлений по вопросам качества бытовой техники выросло в два раза. Также проблемными оказались сферы косметологических и медицинских услуг, интернет-торговли и торговли мебелью. Об этом рассказала сегодня в ходе брифинга директор организации Янина Голубева.

Она уточнила, что в центре проводятся бесплатные консультации, где потребителям объясняют, состоятельны ли их жалобы, а также — какие шаги можно предпринять. В половине случаев горожанам помогают составить претензию или заявление в отношении нарушителя. Только в 5% случаев дело доходит до суда.

Добавим, что рост числа жалоб на качество бытовой техники наблюдается по всей стране.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
23.12.2022 В Екатеринбурге с начала года в 1,5 раза увеличилось количество жалоб на оказание финансовых услуг

УрБК, Екатеринбург, 23.12.2022. В течение 2022 года в 1,5 раза увеличилось количество обращений, связанных с оказанием ...

15.03.2021 В Екатеринбурге в четыре раз выросло число жалоб потребителей на перевозки и сферу туризма

УрБК, Екатеринбург, 15.03.2021. Екатеринбургский муниципальный центр защиты потребителей в 2020 году зафиксировал ...

27.02.2020 Жители Екатеринбурга чаще всего жалуются на качество телефонов, компьютеров и бытовой техники

УрБК, Екатеринбург, 27.02.2020. С начала 2020 года в Екатеринбургский муниципальный центр защиты потребителей поступило ...

11.02.2019 Екатеринбургский муниципальный центр защиты потребителей рассмотрел за 2018 год более 5 тыс. обращений

УрБК, Екатеринбург, 11.02.2019. В 2018 году Муниципальное бюджетное учреждение «Екатеринбургский муниципальный центр ...

09.02.2009 Администрация Екатеринбурга: Чаще всего жители города жалуются на качество бытовой техники

УрБК, Екатеринбург, 09.02.2009. За 2008 год на горячую линию для потребителей «Отвечает Контеев» поступило более 2,87 ...