Новости дня
13.12.2023

В 2023 году «Центр правозащиты» в Екатеринбурге принял 4,5 тыс. обращений от потребителей товаров и услуг со всей России

УрБК, Екатеринбург, 13.12.2023. В 2023 году в Екатеринбургский муниципальный центр защиты потребителей (МБУ «Центр правозащиты») поступило 4 тыс. 413 обращений от граждан, что на 300 единиц больше, чем в прошлом году. За помощью к специалистам обращаются не только свердловчане и жители столицы Среднего Урала, но и потребители из других регионов РФ, сообщает пресс-служба горадминистрации.

Из общего числа обращений почти 60% были связаны с оказанием услуг и выполнением работ, а чуть более 39% — с продажей товаров.

На рынке услуг лидером по числу обращений остаются сфера ЖКХ (25%), бытовые услуги (20%), финансовые услуги (13%), медицинские услуги (8%), строительные работы, долевое строительство жилья (7%), юридические услуги (5%).

«Обращения потребителей ЖКХ связаны с некорректным начислением платы за услуги и вопросами перерасчета. Нередко потребители не могут разобраться с накопившимися долгами и обращаются к нам, не найдя компромисса с управляющими организациями. Остается насущной проблема плохо выстроенной коммуникации с потребителями. Не все УК понимают и принимают тот факт, что нужно отвечать за качество возмездных услуг», — рассказала директор «Центра правозащиты» Янина Голубева.

Кроме того, граждане часто обращаются с претензиями на такие товары, как бытовая техника и компьютеры (38% от общего количества жалоб на товары), одежда и обувь (16%), мебель (10%).
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
20.07.2023 В центр защиты прав потребителей Екатеринбурга за полгода поступило почти 2,5 тыс. жалоб на некачественные товары и услуги

УрБК, Екатеринбург, 20.07.2023. В Екатеринбурге в I полугодии увеличилось число жалоб потребителей на некачественно ...

10.07.2020 Екатеринбургский «Центр правозащиты» в I полугодии зарегистрировал 2,5 тыс. обращений горожан

УрБК, Екатеринбург, 10.07.2020. За I полугодие 2020 года в екатеринбургское муниципальное бюджетное учреждение «Центр ...

12.03.2020 В 2020 году в Екатеринбурге резко возросло число жалоб по защите прав потребителей

УрБК, Екатеринбург, 12.03.2020. С начала 2020 года число жалоб от потребителей по защите их прав уже достигло 900 ...

27.02.2020 Жители Екатеринбурга чаще всего жалуются на качество телефонов, компьютеров и бытовой техники

УрБК, Екатеринбург, 27.02.2020. С начала 2020 года в Екатеринбургский муниципальный центр защиты потребителей поступило ...

13.04.2018 В Екатеринбурге растет количество жалоб граждан на юридические услуги

УрБК, Екатеринбург, 13.04.2018. В 2017 году в Екатеринбурге количество жалоб горожан на юридические услуги выросло ...