Новости дня
25.10.2021

За девять месяцев свердловский Роспотребнадзор получил более 7,5 тыс. обращений о нарушении прав потребителей

УрБК, Екатеринбург, 25.10.2021. За январь-сентябрь 2021 года в Управление Роспотребнадзора по Свердловской области поступило 16 тыс. 158 обращений. Из них 47% (7 тыс. 597) — связаны с нарушением прав потребителей. Это на 33% меньше, чем в аналогичный период 2020 года, сообщается на сайте ведомства.

Чаще всего граждане обращаются с жалобами на работу в области розничной торговли (31%), оказания медицинских услуг (17%), услуг ЖКХ (15%), на финансовом рынке (7%) и транспортных услуг (7%).

Также 42% (6 тыс. 750) заявок касаются санитарно-эпидемиологического благополучия. Чаще всего обращения были связаны с условиями проживания в жилых помещениях (31%): повышенный уровень шума от объектов торговли, инженерных систем и коммуникаций, санитарное состояние мест проживания. 9% заявителей составили жалобы об эксплуатации производственных, общественных помещений, зданий, сооружений, оборудования. Еще 9% — о пищевых продуктах, пищевых добавках, продовольственном сырье, а также контактирующих с ними материалах и изделиях и технологиях их производства. С почвой, содержанием городских и сельских поселений, промышленных площадок были связаны 8% обращений.

По итогам 41% (2 тыс. 051) обращений прошли административные расследования, внеплановые проверки, предварительные проверки и контрольные закупки. В 57% (1 тыс. 177) случаев информация подтвердилась. Еще 3 тыс. 101 обращение было направлено в профильные органы. По 10 тыс. 001 заявке гражданам были даны разъяснения, контрольно-надзорные мероприятия не потребовались.

Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
26.01.2021 Число жалоб свердловчан в Роспотребнадзор в 2020 году выросло на треть

УрБК, Екатеринбург, 26.01.2021. По итогам 2020 года в Управление Роспотребнадзора по Свердловской области поступило 27 ...

24.10.2017 Число жалоб свердловчан на нарушения прав потребителей при розничной торговле выросло в 1,2 раза

УрБК, Екатеринбург, 24.10.2017. За 9 месяцев 2017 года специалистами Управления Роспотребнадзора по Свердловской ...

02.02.2015 Свердловский Роспотребнадзор: чаще всего граждане недовольны оказанием услуг ЖКХ

УрБК, Екатеринбург, 02.02.2015. За 2014 год в Управление Роспотребнадзором обратилось 2788 граждан с обращениями на ...

28.11.2014 За 9 месяцев 2014 года компании Свердловской области оштрафованы на 6,5 млн рублей за нарушения прав потребителей и санитарных норм

УрБК, Екатеринбург, 28.11.2014. За 9 месяцев 2014 года управлением Роспотребнадзора по Свердловской области рассмотрено ...

07.05.2014 В I квартале 2014 года на организации Свердловской области наложено почти 2 млн рублей штрафов за нарушения прав потребителей

УрБК, Екатеринбург, 07.05.2014. В I квартале 2014 года управлением Роспотребнадзора по Свердловской области рассмотрено ...