Дата: 25.10.2021

За девять месяцев свердловский Роспотребнадзор получил более 7,5 тыс. обращений о нарушении прав потребителей

УрБК, Екатеринбург, 25.10.2021. За январь-сентябрь 2021 года в Управление Роспотребнадзора по Свердловской области поступило 16 тыс. 158 обращений. Из них 47% (7 тыс. 597) — связаны с нарушением прав потребителей. Это на 33% меньше, чем в аналогичный период 2020 года, сообщается на сайте ведомства.

Чаще всего граждане обращаются с жалобами на работу в области розничной торговли (31%), оказания медицинских услуг (17%), услуг ЖКХ (15%), на финансовом рынке (7%) и транспортных услуг (7%).

Также 42% (6 тыс. 750) заявок касаются санитарно-эпидемиологического благополучия. Чаще всего обращения были связаны с условиями проживания в жилых помещениях (31%): повышенный уровень шума от объектов торговли, инженерных систем и коммуникаций, санитарное состояние мест проживания. 9% заявителей составили жалобы об эксплуатации производственных, общественных помещений, зданий, сооружений, оборудования. Еще 9% — о пищевых продуктах, пищевых добавках, продовольственном сырье, а также контактирующих с ними материалах и изделиях и технологиях их производства. С почвой, содержанием городских и сельских поселений, промышленных площадок были связаны 8% обращений.

По итогам 41% (2 тыс. 051) обращений прошли административные расследования, внеплановые проверки, предварительные проверки и контрольные закупки. В 57% (1 тыс. 177) случаев информация подтвердилась. Еще 3 тыс. 101 обращение было направлено в профильные органы. По 10 тыс. 001 заявке гражданам были даны разъяснения, контрольно-надзорные мероприятия не потребовались.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать