Новости дня
27.02.2020

Жители Екатеринбурга чаще всего жалуются на качество телефонов, компьютеров и бытовой техники

УрБК, Екатеринбург, 27.02.2020. С начала 2020 года в Екатеринбургский муниципальный центр защиты потребителей поступило порядка 700 обращений. Об этом сообщает пресс-служба администрации города.

«Более 100 жалоб касаются качества технически сложных товаров: телефонов, компьютеров, бытовой техники. Нередко вместе с техникой людям навязывают дополнительные услуги: в чеке покупатель может обнаружить услуги по настройке телефона, а вместо рассрочки — кредит. Второй лидер по числу обращений — юридические услуги. На них пожаловалось около 70 человек, которые обращались за бесплатной консультацией, а в результате подписали договоры на комплекс платных услуг. Более 60 обращений связаны с коммунальными услугами», — говорится в сообщении.

«Существует определенный порядок разрешения потребительских споров. В случае получения некачественного товара или услуги сначала нужно обратиться к продавцу, исполнителю, потребовав возврата денег и написав соответствующую претензию, которая подлежит обязательному рассмотрению. Чтобы грамотно оформить документы, рекомендую обратиться к специалистам муниципального центра защиты потребителей, которые помогут вам бесплатно», — сказала директор Екатеринбургского муниципального центра защиты потребителей Янина Голубева.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
20.02.2020 В Екатеринбурге выявили сферы с наибольшим числом нелегальных предпринимателей

УрБК, Екатеринбург, 20.02.2020. В Екатеринбурге состоялось заседание рабочей группы по легализации малого и среднего ...

11.02.2019 Екатеринбургский муниципальный центр защиты потребителей рассмотрел за 2018 год более 5 тыс. обращений

УрБК, Екатеринбург, 11.02.2019. В 2018 году Муниципальное бюджетное учреждение «Екатеринбургский муниципальный центр ...

13.04.2018 В Екатеринбурге растет количество жалоб граждан на юридические услуги

УрБК, Екатеринбург, 13.04.2018. В 2017 году в Екатеринбурге количество жалоб горожан на юридические услуги выросло ...

15.03.2016 В Екатеринбурге за 2015 год в центр защиты прав потребителей обратилось более 4,5 тыс. горожан

УрБК, Екатеринбург, 15.03.2016. По итогам 2015 года в Екатеринбургский центр защиты потребителей обратилось более 4,5 ...

09.02.2009 Администрация Екатеринбурга: Чаще всего жители города жалуются на качество бытовой техники

УрБК, Екатеринбург, 09.02.2009. За 2008 год на горячую линию для потребителей «Отвечает Контеев» поступило более 2,87 ...