Дата: 27.02.2020

Жители Екатеринбурга чаще всего жалуются на качество телефонов, компьютеров и бытовой техники

УрБК, Екатеринбург, 27.02.2020. С начала 2020 года в Екатеринбургский муниципальный центр защиты потребителей поступило порядка 700 обращений. Об этом сообщает пресс-служба администрации города.

«Более 100 жалоб касаются качества технически сложных товаров: телефонов, компьютеров, бытовой техники. Нередко вместе с техникой людям навязывают дополнительные услуги: в чеке покупатель может обнаружить услуги по настройке телефона, а вместо рассрочки — кредит. Второй лидер по числу обращений — юридические услуги. На них пожаловалось около 70 человек, которые обращались за бесплатной консультацией, а в результате подписали договоры на комплекс платных услуг. Более 60 обращений связаны с коммунальными услугами», — говорится в сообщении.

«Существует определенный порядок разрешения потребительских споров. В случае получения некачественного товара или услуги сначала нужно обратиться к продавцу, исполнителю, потребовав возврата денег и написав соответствующую претензию, которая подлежит обязательному рассмотрению. Чтобы грамотно оформить документы, рекомендую обратиться к специалистам муниципального центра защиты потребителей, которые помогут вам бесплатно», — сказала директор Екатеринбургского муниципального центра защиты потребителей Янина Голубева.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать