Новости дня
07.07.2016

Жители Свердловской области чаще всего жалуются на некачественные финансовые услуги

УрБК, Екатеринбург, 07.07.2016. За II квартал 2016 года специалистами Управления Роспотребнадзора по Свердловской области было подготовлено 227 претензий по жалобам потребителей на сумму более 5 млн руб. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.

В список претензий вошли 34 заявления по вопросам оказания финансовых услуг, 34 — по вопросам продажи технически сложных товаров бытового назначения, 30 — по вопросам оказания бытовых услуг, 19 — по вопросам приобретения мебели, в частности, дверей, 14 — по вопросам продажи мобильных телефонов, 11 — по вопросам продажи обуви.

Как отмечают в ведомстве, более 39% претензий удовлетворено в досудебном порядке на сумму более 1 млн руб. 

Помимо этого, с целью урегулирования возникших споров по вопросам защиты прав потребителей в судебном порядке, специалистами подготовлены 109 исковых заявлений, из которых большая часть по вопросам оказания финансовых услуг (27), продажи технически сложных товаров (13), продажи мобильных телефонов (13), продажи мебели (13), оказания бытовых услуг (7), оказания услуг ЖКХ (6).
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
16.02.2016 В 2015 году в Роспотребнадзор обратилось почти 20 тыс. свердловчан

УрБК, Екатеринбург, 16.02.2016. В 2015 году в Управление Роспотребнадзора по Свердловской области обратилось 19,5 тыс. ...

27.10.2015 Почти половина обращений свердловчан в Роспотребнадзор касается непродовольственных товаров

УрБК, Екатеринбург, 27.10.2015. Почти половина обращений горожан в Роспотребнадзор по Свердловской области — 48% — ...

05.05.2015 Число обращений свердловчан в отделения Роспотребнадзора выросло на 13%

УрБК, Екатеринбург, 05.05.2015. За I квартал 2015 года в отделениях Роспотребнадзора было оказано 4 302 консультации, ...

29.08.2011 Роспотребнадзор: Почти 58% жалоб жителей Свердловской области поступило по вопросам продажи непродовольственных товаров

УрБК, Екатеринбург, 29.08.2011. За период с 22 по 26 августа 2011 года специалистами консультационного центра и ...

18.07.2011 Роспотребнадзор: Более половины жалоб свердловчан приходится на нарушения при продаже непродовольственных товаров

УрБК, Екатеринбург, 18.07.2011. За период с 11 по 15 июля 2011 года специалистами консультационного центра и ...