Дата: 07.07.2016

Жители Свердловской области чаще всего жалуются на некачественные финансовые услуги

УрБК, Екатеринбург, 07.07.2016. За II квартал 2016 года специалистами Управления Роспотребнадзора по Свердловской области было подготовлено 227 претензий по жалобам потребителей на сумму более 5 млн руб. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.

В список претензий вошли 34 заявления по вопросам оказания финансовых услуг, 34 — по вопросам продажи технически сложных товаров бытового назначения, 30 — по вопросам оказания бытовых услуг, 19 — по вопросам приобретения мебели, в частности, дверей, 14 — по вопросам продажи мобильных телефонов, 11 — по вопросам продажи обуви.

Как отмечают в ведомстве, более 39% претензий удовлетворено в досудебном порядке на сумму более 1 млн руб. 

Помимо этого, с целью урегулирования возникших споров по вопросам защиты прав потребителей в судебном порядке, специалистами подготовлены 109 исковых заявлений, из которых большая часть по вопросам оказания финансовых услуг (27), продажи технически сложных товаров (13), продажи мобильных телефонов (13), продажи мебели (13), оказания бытовых услуг (7), оказания услуг ЖКХ (6).
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать