УрБК, Екатеринбург, 07.07.2016. За II квартал 2016 года специалистами Управления Роспотребнадзора по Свердловской области было подготовлено 227 претензий по жалобам потребителей на сумму более 5 млн руб. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.
В список претензий вошли 34 заявления по вопросам оказания финансовых услуг, 34 — по вопросам продажи технически сложных товаров бытового назначения, 30 — по вопросам оказания бытовых услуг, 19 — по вопросам приобретения мебели, в частности, дверей, 14 — по вопросам продажи мобильных телефонов, 11 — по вопросам продажи обуви.
Как отмечают в ведомстве, более 39% претензий удовлетворено в досудебном порядке на сумму более 1 млн руб.
Помимо этого, с целью урегулирования возникших споров по вопросам защиты прав потребителей в судебном порядке, специалистами подготовлены 109 исковых заявлений, из которых большая часть по вопросам оказания финансовых услуг (27), продажи технически сложных товаров (13), продажи мобильных телефонов (13), продажи мебели (13), оказания бытовых услуг (7), оказания услуг ЖКХ (6).