Новости дня
07.04.2016

В 2016 году доля россиян, чувствительных к уровню цен, выросла до 76%

УрБК, Москва, 07.04.2016. В I квартале 2016 года в России выросла доля представителей среднего класса, чувствительных к уровню цен. По данным исследования Sberbank CIB, в настоящее время показатель составляет 76%, в то время как на протяжении всего 2015 года он сохранялся на уровне 75%.

Также в России увеличилась доля представителей среднего класса, которые в стремлении сэкономить приобретают чаще и в больших объемах продукты со скидкой, следует из отчета. Так, во втором квартале 2015 года показатель составлял 50%, а в I квартале 2016 года — уже 60%. Кроме того, аналитики отмечают рост доли покупателей, посещающих магазины лишь для приобретения товаров со скидками.

По данным обзора Sberbank CIB, при росте числа гипермаркетов сокращается их целевая аудитория. В рамках опроса 53% респондентов отметили, что переключаются на менее крупные форматы, главным образом из-за того, что не хотят покупать необязательные товары. При этом по сравнению с I кварталом 2015 года количество гипермаркетов увеличилось на 18%.

В рамках исследования сотрудники Sberbank CIB опросили 2 300 граждан в возрасте 18-65 лет, проживающих в 164 городах России с населением более 100 тыс. человек. Указанная авторами погрешность составляет ниже 2%.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
07.04.2016 Sberbank CIB: В 2016 году доля представителей среднего класса без сбережений выросла до 41%

УрБК, Москва, 07.04.2016. В России в I квартале 2016 года доля представителей среднего класса, не имеющих сбережений, ...

13.01.2016 Минфин: В I квартале 2016 года годовая инфляция составит менее 9%

УрБК, Москва, 13.01.2016. Годовая инфляция в России в I квартале текущего года ожидается менее 9%. Об этом сообщает ...

17.08.2015 Synovate Comcon: услугами банков пользуются 63% населения России

УрБК, Москва, 17.08.2015. Доля пользователей банковскими услугами в РФ во II квартале 2015 года зафиксирована на уровне ...

15.01.2015 Индекс потребительской уверенности россиян снизился на 17%

Индекс потребительской уверенности россиян — «Потребительский индекс Иванова» — относительно уровня III квартала 2014 ...

15.01.2015 Sberbank CIB: индекс потребительской уверенности россиян в IV квартале 2014 года снизился на 17%

УрБК, Москва, 15.01.2015. Индекс потребительской уверенности россиян — «Потребительский индекс Иванова» — относительно ...