Новости дня
13.01.2016

В Свердловский Роспотребнадзор в 2015 году поступило более 1,5 тыс. жалоб на финансовые услуги

УрБК, Екатеринбург, 13.01.2016. В 2015 году в Управление Роспотребнадзора по Свердловской области поступило 1 тыс. 513 жалоб потребителей на финансовые услуги, что на 60% больше, чем в прошлом году.

Как сообщает пресс-служба ведомства, в общей структуре обращений по вопросам защиты прав потребителей данные жалобы составили 15%. 78% жалоб связаны с оказанием услуг банками, 16% — на оказание страховых услуг, 3% — на микрофинансовые организации и 1% — на деятельность платежных агентов.

В 2015 году Управление и территориальные отделы провели 128 надзорных мероприятий в области защиты прав потребителей финансовых услуг, в 94% мероприятий выявлены нарушения. Показатель выявленных нарушений остается высоким в течение последних лет и составляет более 90%.

Нарушения законодательства выявлены при проверке кредитных и страховых организаций: ПАО «Сбербанк России», ПАО КБ «Восточный Экспресс Банк», ОАО Банк «Открытие», ООО «Сетелем Банк», ПАО «Лето Банк», ОАО Национальный банк «Траст», ОАО «Альфа-Банк», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО СК «ВТБ Страхование» и др.

В отношении лиц, допустивших нарушения прав потребителей, вынесено 136 постановлений о привлечении к административной ответственности на общую сумму 3357,5 тыс. руб.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
11.01.2016 В Свердловской области на 5% выросло количество жалоб на нарушения прав потребителей

В 2015 году число обращений жителей Свердловской области по вопросам защиты прав потребителей выросло на 5%. Как ...

11.01.2016 В Свердловской области на 5% выросло количество жалоб на нарушения прав потребителей

УрБК, Екатеринбург, 11.01.2016. В 2015 году число обращений жителей Свердловской области по вопросам защиты прав ...

11.08.2015 Почти половина жалоб свердловчан в Роспотребнадзор касается условий проживания

УрБК, Екатеринбург, 11.08.2015. В первом полугодии 2015 года в управление Роспотребнадзора по Свердловской области ...

26.06.2015 Количество жалоб от россиян на финансовые услуги в 2014 году выросло на 52%

УрБК, Москва, 26.06.2015. Количество жалоб от потребителей на качество оказания финансовых услуг по итогам 2014 года ...

15.03.2012 Роспотребнадзор: Свердловская область вошла в список регионов с наибольшим числом жалоб в сфере финансовых услуг

УрБК, Москва, 15.03.2012. Более 21 тыс. жалоб на организации, оказывающие финансовые услуги населению, поступило в ...