Дата: 13.01.2016

В Свердловский Роспотребнадзор в 2015 году поступило более 1,5 тыс. жалоб на финансовые услуги

УрБК, Екатеринбург, 13.01.2016. В 2015 году в Управление Роспотребнадзора по Свердловской области поступило 1 тыс. 513 жалоб потребителей на финансовые услуги, что на 60% больше, чем в прошлом году.

Как сообщает пресс-служба ведомства, в общей структуре обращений по вопросам защиты прав потребителей данные жалобы составили 15%. 78% жалоб связаны с оказанием услуг банками, 16% — на оказание страховых услуг, 3% — на микрофинансовые организации и 1% — на деятельность платежных агентов.

В 2015 году Управление и территориальные отделы провели 128 надзорных мероприятий в области защиты прав потребителей финансовых услуг, в 94% мероприятий выявлены нарушения. Показатель выявленных нарушений остается высоким в течение последних лет и составляет более 90%.

Нарушения законодательства выявлены при проверке кредитных и страховых организаций: ПАО «Сбербанк России», ПАО КБ «Восточный Экспресс Банк», ОАО Банк «Открытие», ООО «Сетелем Банк», ПАО «Лето Банк», ОАО Национальный банк «Траст», ОАО «Альфа-Банк», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО СК «ВТБ Страхование» и др.

В отношении лиц, допустивших нарушения прав потребителей, вынесено 136 постановлений о привлечении к административной ответственности на общую сумму 3357,5 тыс. руб.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать