Новости дня
Сегодня, 13:28

В Екатеринбурге за 2024 год количество жалоб о нарушении прав потребителей выросло на 23%

УрБК, Екатеринбург, 16.09.2025. В Екатеринбурге в течение 2024 года территориальными отделами Роспотребнадзора было рассмотрено более 11 тыс. обращений граждан, касающихся нарушений прав потребителя, что на 23% больше показателей прошлого года. Об этом заявила глава отделения Роспотребнадзора в Ленинском, Верх-Исетском, Октябрьском и Кировском районе Елена Потапкина.

Она уточнила, что большинство обращений (35,9%) связано с нарушением прав потребителей в сфере торговли. Услуги связи на втором месте — 31,2% (чаще всего екатеринбуржцы жалуются на перенос абонентского номера).

Некачественным оказанием финансовых и бытовых услуг недовольны 4,8% жителей, жилищно-коммунальными услугами — 3,9%, услугами транспорта — 3,5%. Жалобы на медицинские услуги составляют 2,9% от всех поступивших обращений. Также значительно возросло количество обращений в сфере образовательных услуг — более чем в 2,8 раза.

На услуги связи жаловались чаще в 2 раза, на финансовые услуги и долевое строительство в 1,8 раза, жалобы на общественное питание увеличились в более чем в 1,6 раза, в сфере торговли и бытовых услуг — в 1,3 раза, резюмировала Е.Потапкина.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
16.07.2024 Роспотребнадзор за год зарегистрировал 9 тыс. жалоб на нарушение прав потребителей в Екатеринбурге

УрБК, Екатеринбург, 16.07.2024. По итогам 2023 года в Роспотребнадзор от жителей Екатеринбурга поступило около 9 тыс. ...

23.11.2021 За год количество обращений потребителей в Управление Роспотребнадзора по Свердловской области снизилось на 33%

УрБК, Екатеринбург, 23.11.2021. За январь-сентябрь 2021 года в Управление Роспотребнадзора по Свердловской области ...

12.08.2020 Количество жалоб на сферу туризма в свердловский Роспотребнадзор выросло в семь раз

УрБК, Екатеринбург, 12.08.2020. Количество жалоб в I полугодии 2020 года в Управление Роспотребнадзора по Свердловской ...

02.07.2014 Во II квартале количество жалоб жителей Екатеринбурга на нарушения в сфере долевого строительства жилья выросло в 9 раз

УрБК, Екатеринбург, 02.07.2014. Во II квартале 2014 года в 9 раз увеличилось количество жалоб жителей Екатеринбурга на ...

04.02.2011 Роспотребнадзор: Наибольшее количество обращений свердловчан с жалобами связано с нарушением прав потребителей

УрБК, Екатеринбург, 04.02.2011. За 2010 год Управлением Роспотребнадзора по Свердловской области рассмотрено 9,59 тыс. ...