Новости дня
09.04.2014

Количество жалоб жителей Екатеринбурга на нарушения при оказании банковских услуг в 2014 году выросло в 1,4 раза

УрБК, Екатеринбург, 09.04.2014. Консультационным пунктом по вопросам защиты прав потребителей в Екатеринбурге за I квартал 2014 года оказаны консультационные услуги более чем 1 139 гражданам, что на 24% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Сумма заявленных потребителями исковых требований составила более 5,8 млн руб., сообщает пресс-служба управления Роспотребнадзора по Свердловской области.

При этом по сравнению с 2013 годом увеличилось количество обращений граждан на нарушение прав при оказании банковских услуг (в 1,4 раза), услуг связи (в 1,5 раза), долевого строительства жилья (в 2,2 раза), услуг страхования (более чем в 2 раза). За I квартал 2014 года потребителям оказана помощь в составлении 35 претензий и 56 исковых заявлений. Сумма предотвращенного ущерба на сегодняшний день составила около 1,3 млн руб. Большая часть претензий и исковых заявлений находится в стадии рассмотрения.

За указанный период по искам, подготовленным специалистами консультационного пункта, получены положительные судебные решения в пользу потребителей по навязыванию услуги по страхованию или дополнительных услуг при получении потребительских кредитов, возврат части страховой премии при досрочном расторжении кредита, причинение ущерба имуществу некачественными услугами ЖКХ, отказ в проведении перерасчета по услуге отопления; нарушение срока сдачи объекта в эксплуатацию по договору долевого участия, расторжение договора реализации туристского продукта в связи с непредоставлением полной и достоверной информации; при продаже некачественных технически сложных товаров, нарушении срока передачи предварительно оплаченного товара, о взыскании страхового возмещения за повреждение транспортного средства в ДТП.

Также в I квартале консультационные услуги оказаны 10 хозяйствующим субъектам, проведена экспертиза маркировки 7 наименований продукции.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
02.07.2014 Во II квартале количество жалоб жителей Екатеринбурга на нарушения в сфере долевого строительства жилья выросло в 9 раз

УрБК, Екатеринбург, 02.07.2014. Во II квартале 2014 года в 9 раз увеличилось количество жалоб жителей Екатеринбурга на ...

02.04.2014 В 2013 году в результате работы консультационных пунктов потребителям Свердловской области возмещено более 30 млн рублей

УрБК, Екатеринбург, 02.04.2014. В течение 2013 года специалистами консультационных пунктов для потребителей управления ...

18.02.2014 С ЗАО «Нова-строй» взыскано более 700 тыс. рублей за нарушение сроков сдачи объектов долевого строительства

УрБК, Екатеринбург, 18.02.2014. ЗАО «Нова-строй» (ЗАО «ЛСР. Недвижимость-Урал») за нарушение сроков сдачи объектов ...

15.01.2014 Треть обращений жителей Екатеринбурга в Роспотребнадзор связана с продажей непродовольственных товаров

УрБК, Екатеринбург, 15.01.2014. Консультационный пункт для потребителей центрального екатеринбургского филиала ФБУЗ ...

15.10.2012 За 3 месяца в Екатеринбурге зафиксировано 1,5 тысячи нарушений прав потребителей

УрБК, Екатеринбург, 15.10.2012. Консультационным пунктом по защите прав потребителей в городе Екатеринбурге только за ...