Потребители ОАО «МРСК Урала» в Свердловской области получили возможность контролировать процесс техприсоединения
УрБК, Екатеринбург, 11.10.2013. Потребители ОАО «МРСК Урала» в Свердловской области получили возможность сами контролировать процесс технологического присоединения к сетевой инфраструктуре.
Как сообщает управление пресс-службы и информации правительства региона, для усовершенствования системы технологического присоединения во всех филиалах «МРСК Урала», в том числе и в Свердловской области, созданы и начали функционировать территориальные контрольные комиссии по технологическому присоединению к электрическим сетям.
Эти объединения сформированы в рамках реализации проекта по усовершенствованию действующей системы технологического присоединения. Цель их работы — обеспечить реализацию этого процесса в сроки, соответствующие нормативным актам. Членам комиссий предоставлена возможность контролировать процесс подключения объектов к электрическим сетям от момента подачи потребителем заявки и до фактического включения объекта. В зону их же внимания будут включены спорные вопросы, связанные с заключением договоров и исполнением сторонами взятых на себя обязательств.
Помимо специалистов «МРСК Урала», в Свердловской области в состав комиссий вошли руководители регионального министерства энергетики и ЖКХ, представители администрации муниципалитетов, на территории которых осуществляется технологическое присоединение, а также члены общественных и некоммерческих организаций, принимающих участие в обсуждении вопросов техприсоединения.
Весной этого года контрольная комиссия по технологическому присоединению начала функционировать в Екатеринбургской электросетевой компании. Она обеспечила открытость компании перед потребителями электроэнергии и позволила энергетикам рассказать о проблемах в сфере технологического присоединения.
По мнению заместителя генерального директора по капитальному строительству ОАО «МРСК Урала» Сергея Семерикова, формирование данных органов в регионах это не просто дополнение к клиентоориентированной политике компании. Он пояснил, что сегодня все потребители, у которых возникли вопросы или претензии, смогут напрямую обратиться в компанию. Специалисты досконально разберутся в ситуации и дадут соответствующие разъяснения.
Также руководитель отметил, что с целью обеспечить максимальную открытость процесса технологического присоединения для клиентов к концу года на официальном сайте ОАО «МРСК Урала» начнет функционировать новый сервис «Личный кабинет» — система дистанционного обслуживания, позволяющая получать доступ к информации о ходе подготовки договора по техприсоединению.
Что качается настоящего времени, клиенты могут задавать свои вопросы руководству «МРСК Урала» через сервис «Интернет-приемная».