Дата: 11.10.2013

Потребители ОАО «МРСК Урала» в Свердловской области получили возможность контролировать процесс техприсоединения

УрБК, Екатеринбург, 11.10.2013. Потребители ОАО «МРСК Урала» в Свердловской области получили возможность сами контролировать процесс технологического присоединения к сетевой инфраструктуре.

Как сообщает управление пресс-службы и информации правительства региона, для усовершенствования системы технологического присоединения во всех филиалах «МРСК Урала», в том числе и в Свердловской области, созданы и начали функционировать территориальные контрольные комиссии по технологическому присоединению к электрическим сетям.

Эти объединения сформированы в рамках реализации проекта по усовершенствованию действующей системы технологического присоединения. Цель их работы — обеспечить реализацию этого процесса в сроки, соответствующие нормативным актам. Членам комиссий предоставлена возможность контролировать процесс подключения объектов к электрическим сетям от момента подачи потребителем заявки и до фактического включения объекта. В зону их же внимания будут включены спорные вопросы, связанные с заключением договоров и исполнением сторонами взятых на себя обязательств.

Помимо специалистов «МРСК Урала», в Свердловской области в состав комиссий вошли руководители регионального министерства энергетики и ЖКХ, представители администрации муниципалитетов, на территории которых осуществляется технологическое присоединение, а также члены общественных и некоммерческих организаций, принимающих участие в обсуждении вопросов техприсоединения.

Весной этого года контрольная комиссия по технологическому присоединению начала функционировать в Екатеринбургской электросетевой компании. Она обеспечила открытость компании перед потребителями электроэнергии и позволила энергетикам рассказать о проблемах в сфере технологического присоединения.

По мнению заместителя генерального директора по капитальному строительству ОАО «МРСК Урала» Сергея Семерикова, формирование данных органов в регионах это не просто дополнение к клиентоориентированной политике компании. Он пояснил, что сегодня все потребители, у которых возникли вопросы или претензии, смогут напрямую обратиться в компанию. Специалисты досконально разберутся в ситуации и дадут соответствующие разъяснения.

Также руководитель отметил, что с целью обеспечить максимальную открытость процесса технологического присоединения для клиентов к концу года на официальном сайте ОАО «МРСК Урала» начнет функционировать новый сервис «Личный кабинет» — система дистанционного обслуживания, позволяющая получать доступ к информации о ходе подготовки договора по техприсоединению.

Что качается настоящего времени, клиенты могут задавать свои вопросы руководству «МРСК Урала» через сервис «Интернет-приемная».
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать