Новости дня
08.08.2012

В 2012 году наибольшее число жалоб в Свердловской области поступило в отношении салонов связи «Связной» и «Евросеть»

УрБК, Екатеринбург, 08.08.2012. Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Свердловской области опубликовало очередной рейтинг компаний — лидеров по количеству обращений граждан. Наиболее актуальными являются обращения потребителей, связанные с покупками сотовых телефонов, сообщает пресс-служба ведомства.

Наибольшее количество обращений граждан в Нижнем Тагиле содержало жалобы на ЗАО «Связной Логистик», также оно стало лидером по числу обращений в городе Асбесте. Вместе с ним в тройку лидеров попали ОАО «Связной Урал» и ООО «Евросеть-Ритейл».

В Первоуральске потребители в основном обращались с жалобами на ЗАО «Русская телефонная компания», «Связной Логистика», ОАО «Мобильные телесистемы», ООО «ДНС — Альфа Екатеринбург» и ООО «Евросеть-Ритейл».

В Ирбите чаще всего жаловались на ООО «Евросеть» и салон связи МТС, в городе Берёзовском — на ОАО «Мегафон Ритейл», в городе Каменске-Уральском — на ООО «Евросеть-Ритейл», ЗАО «Русская телефонная компания» и ЗАО «Связной Логистик».

Поводом для обращений потребителей являются: непредоставление необходимой и достоверной информации о стоимости товара, о противопоказаниях к использованию приборов; случаи отказа продавца от расторжения договора купли-продажи и возврата денежных средств в досудебном порядке; нарушение права потребителей на безопасность товара и введение в заблуждение граждан относительно потребительских свойств товара.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
23.08.2013 ОАО «Мегафон» и ОАО «Связной» приостановили сотрудничество по приему платежей

УрБК, Москва, 23.08.2013. ОАО «Мегафон» приостановило сотрудничество с мобильным ритейлером ОАО «Связной» по приему ...

10.01.2012 Роспотребнадзор: в 2011 году в Екатеринбурге жалобы поступали на салоны ЗАО «Русская телефонная компания», ОАО «Связной Урал» и ООО «Евросеть-Ритейл»

УрБК, Екатеринбург, 10.01.2012. В 2011 году в Екатеринбурге на юридические лица, совершавшие продажу сотовых телефонов, ...

04.02.2011 Роспотребнадзор: Наибольшее количество обращений свердловчан с жалобами связано с нарушением прав потребителей

УрБК, Екатеринбург, 04.02.2011. За 2010 год Управлением Роспотребнадзора по Свердловской области рассмотрено 9,59 тыс. ...

26.07.2010 ОАО «Связной Урал» и ООО «Эльдорадо» фигурируют в числе лидеров по количеству жалоб граждан в Роспотребнадзор по Свердловской области

УрБК, Екатеринбург, 26.07.2010. Специалисты отдела экспертиз в сфере защиты прав потребителей ФГУЗ «Центр гигиены и ...

17.08.2009 Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Свердловской области: Наибольшее количество жалоб и обращений, поступивших в управление, содержит вопросы, касающиеся коммунальной гигиены

УрБК, Екатеринбург, 17.08.2009. Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и ...