Дата: 08.08.2012

В 2012 году наибольшее число жалоб в Свердловской области поступило в отношении салонов связи «Связной» и «Евросеть»

УрБК, Екатеринбург, 08.08.2012. Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Свердловской области опубликовало очередной рейтинг компаний — лидеров по количеству обращений граждан. Наиболее актуальными являются обращения потребителей, связанные с покупками сотовых телефонов, сообщает пресс-служба ведомства.

Наибольшее количество обращений граждан в Нижнем Тагиле содержало жалобы на ЗАО «Связной Логистик», также оно стало лидером по числу обращений в городе Асбесте. Вместе с ним в тройку лидеров попали ОАО «Связной Урал» и ООО «Евросеть-Ритейл».

В Первоуральске потребители в основном обращались с жалобами на ЗАО «Русская телефонная компания», «Связной Логистика», ОАО «Мобильные телесистемы», ООО «ДНС — Альфа Екатеринбург» и ООО «Евросеть-Ритейл».

В Ирбите чаще всего жаловались на ООО «Евросеть» и салон связи МТС, в городе Берёзовском — на ОАО «Мегафон Ритейл», в городе Каменске-Уральском — на ООО «Евросеть-Ритейл», ЗАО «Русская телефонная компания» и ЗАО «Связной Логистик».

Поводом для обращений потребителей являются: непредоставление необходимой и достоверной информации о стоимости товара, о противопоказаниях к использованию приборов; случаи отказа продавца от расторжения договора купли-продажи и возврата денежных средств в досудебном порядке; нарушение права потребителей на безопасность товара и введение в заблуждение граждан относительно потребительских свойств товара.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать