Новости дня
18.07.2011

Роспотребнадзор: Более половины жалоб свердловчан приходится на нарушения при продаже непродовольственных товаров

УрБК, Екатеринбург, 18.07.2011. За период с 11 по 15 июля 2011 года специалистами консультационного центра и консультационных пунктов для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» оказаны 392 консультации, из них 172 консультации на личном приеме и 220 консультаций по телефону.

Структура обращений: 55,7% — по вопросам продажи непродовольственных товаров; 15% — по вопросам предоставления жилищно-коммунальных услуг; 7,6% — по вопросам оказания финансовых услуг; 5,4% — по вопросам оказания бытовых услуг; 5,1% — по вопросам продажи продовольственных товаров; 11,2% — по иным вопросам потребительского законодательства.

Специалисты подготовили документы: 16 претензий, в том числе 1 по вопросам оказания бытовых услуг, 2 по вопросам продажи технически сложных товаров, 1 по вопросам продажи мобильных телефонов, 1 по вопросам продажи строительных материалов, 3 по вопросам продажи мебели, 2 по вопросам продажи окон, 1 по вопросам продажи автомобилей, 1 по продаже лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения, 4 по иным вопросам; 7 исковых заявлений, в том числе 2 по вопросам оказания жилищно-коммунальных услуг, 1 по вопросам услуг связи, 1 по вопросам оказания бытовых услуг, 3 по вопросам продажи технически сложных товаров; подготовлена кассационная жалоба на решение суда; подготовлена жалоба в управление Роспотребнадзора.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
02.04.2014 В 2013 году в результате работы консультационных пунктов потребителям Свердловской области возмещено более 30 млн рублей

УрБК, Екатеринбург, 02.04.2014. В течение 2013 года специалистами консультационных пунктов для потребителей управления ...

14.10.2011 Роспотребнадзор: Число жалоб свердловчан в этом году возросло почти на 25%

УрБК, Екатеринбург, 14.10.2011. В Центральный Екатеринбургский отдел Управления Роспотребнадзора по Свердловской ...

12.09.2011 Наибольшее число жалоб в консультационные центры Роспотребнадзора в Свердловской области продолжает поступать по вопросам продажи непродовольственных товаров

УрБК, Екатеринбург, 12.09.2011. За период с 5 по 9 сентября 2011 года специалистами консультационного центра и ...

29.08.2011 Роспотребнадзор: Почти 58% жалоб жителей Свердловской области поступило по вопросам продажи непродовольственных товаров

УрБК, Екатеринбург, 29.08.2011. За период с 22 по 26 августа 2011 года специалистами консультационного центра и ...

11.03.2009 ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» и Управление Роспотребнадзора по Свердловской области проведут горячую линию по вопросам защиты прав потребителей

УрБК, Екатеринбург, 11.03.2009. Специалисты ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» и Управление ...