Дата: 18.07.2011

Роспотребнадзор: Более половины жалоб свердловчан приходится на нарушения при продаже непродовольственных товаров

УрБК, Екатеринбург, 18.07.2011. За период с 11 по 15 июля 2011 года специалистами консультационного центра и консультационных пунктов для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» оказаны 392 консультации, из них 172 консультации на личном приеме и 220 консультаций по телефону.

Структура обращений: 55,7% — по вопросам продажи непродовольственных товаров; 15% — по вопросам предоставления жилищно-коммунальных услуг; 7,6% — по вопросам оказания финансовых услуг; 5,4% — по вопросам оказания бытовых услуг; 5,1% — по вопросам продажи продовольственных товаров; 11,2% — по иным вопросам потребительского законодательства.

Специалисты подготовили документы: 16 претензий, в том числе 1 по вопросам оказания бытовых услуг, 2 по вопросам продажи технически сложных товаров, 1 по вопросам продажи мобильных телефонов, 1 по вопросам продажи строительных материалов, 3 по вопросам продажи мебели, 2 по вопросам продажи окон, 1 по вопросам продажи автомобилей, 1 по продаже лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения, 4 по иным вопросам; 7 исковых заявлений, в том числе 2 по вопросам оказания жилищно-коммунальных услуг, 1 по вопросам услуг связи, 1 по вопросам оказания бытовых услуг, 3 по вопросам продажи технически сложных товаров; подготовлена кассационная жалоба на решение суда; подготовлена жалоба в управление Роспотребнадзора.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать