Новости дня
29.10.2021

Жители Среднего Урала направили в Банк России более 400 обращений с жалобами на ОСАГО

УрБК, Екатеринбург, 29.10.2021. За январь-сентябрь 2021 года в Банк России от жителей Свердловской области поступило 515 обращений, связанных с автомобильной темой, что составило 11% от общего числа жалоб.

Как сообщает пресс-служба Уральского ГУ Банка России, больше всего (423 обращения, или 82%) свердловчане в указанный период жаловались на ОСАГО. Две трети их авторов недовольны применением коэффициента бонус-малус (КБМ). Этот коэффициент зависит от того, был водитель в течение года виновником аварии или нет, и оказывает значительное влияние на стоимость полиса. С 2019 года коэффициент за аварийность привязан к водителю, а не к собственнику автомобиля, устанавливается один раз в год и не обнуляется при перерывах в вождении.

Другие жалобы, связанные с ОСАГО, касались затруднений при покупке электронного полиса (34 обращения), проблемы при расторжении ранее заключенного договора (23) и процедуры натурального страхового возмещения ущерба от ДТП (21).

Помимо этого, жители региона 83 раза пожаловались на те или иные проблемы при оформлении в банках автокредитов (16% от числа жалоб автовладельцев).

Реже всего свердловчане обращались с жалобами на темы каско. В частности, девять раз (2% от всех жалоб) жители региона были недовольны сложностями при покупке полиса добровольного страхования автомобиля или при получении возмещения от страховой компании.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
22.11.2019 Число жалоб свердловчан в ЦБ в январе-сентябре выросло на 14%

Число жалоб свердловчан в ЦБ в январе-сентябре выросло на 14% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Об ...

22.11.2019 Число жалоб свердловчан в ЦБ в январе-сентябре выросло на 14%

УрБК, Екатеринбург, 22.11.2019. Число жалоб свердловчан в ЦБ в январе-сентябре выросло на 14% по сравнению с ...

07.02.2019 Количество жалоб от жителей УрФО в Банк России выросло на 13%

УрБК, Екатеринбург, 07.02.2019. За 2018 год в Банк России поступило 17 тыс. 683 жалобы и обращения от потребителей ...

07.09.2016 Во II квартале количество жалоб, поступивших в Центробанк, выросло на 38%

УрБК, Москва, 07.09.2016. Во II квартале 2016 года в ЦБ РФ поступило более 28 тыс. жалоб, что на 38% больше, чем в I ...

02.06.2016 За I квартал более 200 уральцев пожаловались в ЦБ на навязывание допуслуг при покупке ОСАГО

УрБК, Екатеринбург, 02.06.2016. По итогам четырех месяцев 2016 года доля жалоб граждан в Уральское главное управление ...