Дата: 29.10.2021

Жители Среднего Урала направили в Банк России более 400 обращений с жалобами на ОСАГО

УрБК, Екатеринбург, 29.10.2021. За январь-сентябрь 2021 года в Банк России от жителей Свердловской области поступило 515 обращений, связанных с автомобильной темой, что составило 11% от общего числа жалоб.

Как сообщает пресс-служба Уральского ГУ Банка России, больше всего (423 обращения, или 82%) свердловчане в указанный период жаловались на ОСАГО. Две трети их авторов недовольны применением коэффициента бонус-малус (КБМ). Этот коэффициент зависит от того, был водитель в течение года виновником аварии или нет, и оказывает значительное влияние на стоимость полиса. С 2019 года коэффициент за аварийность привязан к водителю, а не к собственнику автомобиля, устанавливается один раз в год и не обнуляется при перерывах в вождении.

Другие жалобы, связанные с ОСАГО, касались затруднений при покупке электронного полиса (34 обращения), проблемы при расторжении ранее заключенного договора (23) и процедуры натурального страхового возмещения ущерба от ДТП (21).

Помимо этого, жители региона 83 раза пожаловались на те или иные проблемы при оформлении в банках автокредитов (16% от числа жалоб автовладельцев).

Реже всего свердловчане обращались с жалобами на темы каско. В частности, девять раз (2% от всех жалоб) жители региона были недовольны сложностями при покупке полиса добровольного страхования автомобиля или при получении возмещения от страховой компании.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать