Новости дня
05.05.2015

Число обращений свердловчан в отделения Роспотребнадзора выросло на 13%

УрБК, Екатеринбург, 05.05.2015. За I квартал 2015 года в отделениях Роспотребнадзора было оказано 4 302 консультации, что на 13% больше, чем в прошлом году. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.

Из всех обращений 50% — 2 140 заявлений — касаются вопросов продаж непродовольственных товаров, 13% — 544 обращения по вопросам оказания жилищно-коммунальных услуг, 9% — 375 заявлений по вопросам оказания финансовых услуг, 5% — 197 по вопросам оказания бытовых услуг, 4% — 166 обращений по вопросам продажи продовольственных товаров, 3% — 134 заявления по вопросам оказания медицинских, образовательных, туристских и транспортных услуг, 2% — 104 обращения по вопросам оказания услуг связи.

Помимо этого, с января 2015 года специалистами Роспотребнадзора было подготовлено 272 претензии на сумму более 8,5 млн руб., в том числе 82 по вопросам продажи технически сложных товаров бытового назначения, 34 — по вопросам приобретения мебели, 21 — по вопросам оказания финансовых услуг, 16 — по вопросам продажи мобильных телефонов, 15 — по вопросам продажи парфюмерно-косметических товаров, 11 — по вопросам продажи и установки пластиковых окон и иных видов окон, 8 — по вопросам оказания бытовых услуг, 7 — по вопросам продажи обуви.

Для урегулирования споров по вопросам защиты прав потребителей было подготовлено 133 исковых заявления на сумму 11 млн руб., большая часть которых — по вопросам оказания финансовых услуг — 29; по вопросам продажи технически-сложных товаров — 28, услуг ЖКХ — 9 и пластиковых окон и иных видов окон — 8.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
02.04.2014 В 2013 году в результате работы консультационных пунктов потребителям Свердловской области возмещено более 30 млн рублей

УрБК, Екатеринбург, 02.04.2014. В течение 2013 года специалистами консультационных пунктов для потребителей управления ...

14.10.2011 Роспотребнадзор: Число жалоб свердловчан в этом году возросло почти на 25%

УрБК, Екатеринбург, 14.10.2011. В Центральный Екатеринбургский отдел Управления Роспотребнадзора по Свердловской ...

12.09.2011 Наибольшее число жалоб в консультационные центры Роспотребнадзора в Свердловской области продолжает поступать по вопросам продажи непродовольственных товаров

УрБК, Екатеринбург, 12.09.2011. За период с 5 по 9 сентября 2011 года специалистами консультационного центра и ...

29.08.2011 Роспотребнадзор: Почти 58% жалоб жителей Свердловской области поступило по вопросам продажи непродовольственных товаров

УрБК, Екатеринбург, 29.08.2011. За период с 22 по 26 августа 2011 года специалистами консультационного центра и ...

18.07.2011 Роспотребнадзор: Более половины жалоб свердловчан приходится на нарушения при продаже непродовольственных товаров

УрБК, Екатеринбург, 18.07.2011. За период с 11 по 15 июля 2011 года специалистами консультационного центра и ...