Новости дня
11.04.2011

Жители Екатеринбурга обвиняют мебельную фабрику Pufico (г. Миасс) в неисполнении обязательств по поставке товара

УрБК, Екатеринбург, 11.04.2011. Клиенты Миасской мебельной фабрики Pufico обвиняют компанию в неисполнении обязательств по поставкам товара: фабрика расторгла договор с единственным дилером – ООО «Торговый дом Пуфико», не предупредив о данном факте покупателей.

Отметим, представительство фабрики в Екатеринбурге осуществляло свою деятельность в ТЦ «Восточный» на улице Восточной, и в мебельном центре «Полтинник» на улице Профсоюзной.

После того, как соглашение с дилером было расторгнуто, руководство фабрики не стало принимать мер, чтобы предупредить об этом своих клиентов. В результате люди, которые заключали договор с дилером, в настоящее время не знают куда писать жалобы с случаев возникновения конфликтных ситуаций. На самой фабрике перед клиентами лишь извиняются и просят подождать исполнения заказов, пишет «МК-Урал».

В числе пострадавших — екатеринбурженка Ольга: заказанный еще в конце января диван пока так и не удалось получить. Исполнитель заказа мотивирует задержку в1,5 месяца, «последствиями экономического кризиса». Последний срок, который дала клиентка поставщику — 10 апреля 2011 года — истек. Женщина готова идти в суд и требовать выплату неустойки, а возможно и возврата всей уплаченной ею суммы.

Как отмечает Ольга, заказ был сделан в представительстве фабрики Pufico в мебельном центре «Полтинник» на Химмаше. Мебель обещали доставить 10 марта 2011 года.

«Начало марта — не звонят, не пишут. На телефонные звонки мебельный салон не отвечает. Поехала на место — оказалось, что салон закрыт за невыплату арендной платы. Тогда я позвонила в Миасс на фабрику», — сообщила клиентка компании журналистам.

В Миассе Pufico Ольге заявили, что забыли предупредить ее о закрытии дилерского салона в Екатеринбурге признав при этом, что задержка доставки произошла по их вине. Как оказалось, мебель до сих пор не успели изготовить. По последним данным, Ольга вновь получила заявление об отсрочке — вначале до 12 апреля, потом — до 20-х чисел апреля.

Ольга обратилась и в новый фирменный салон фабрики в Екатеринбурге «Pufico», получающий мебель напрямую из Миасса, минуя посредников. Но там ей ответили, что деньги, скорее всего, не вернут.

Отметим, первые факты недовольства качеством исполнения обязательств ООО «Торговый дом Пуфико» были зафиксированы еще в 2010 году. Так, свои претензии директору компании Алексею Назарцеву при помощи сайта «Общество защиты прав потребителей» озвучила жительница Екатеринбурга Светлана А.

Как заявила гражданка, 22 мая 2010 года она заключила договор с торговым домом на покупку мягкой мебели ценой более 36 тыс. рублей и внесла 100% оплату. В итоге, мебель она получила с нарушением официально зафиксированного срока поставки на 21 день.

«Кроме этого, мебель поступила с браком: подголовник находится не в центре, плюс отсутствует один из мягких модулей», — заявила пострадавшая журналистам.

В своей претензии Светлана А. требует выплатить ей неустойку, заменить мебель на качественную и оплатить стоимость подъема покупки на второй этаж.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
11.08.2011 «Черные мебельщики» из Миасса

До диванов как до Луны ...

07.06.2011 Черные мебельщики из Миасса

Мебельный рынок Урала продолжают сотрясать громкие скандалы ...

20.05.2011 Мебельная пирамида «Пуфико»

Растет число пострадавших от деятельности челябинской компании ...

19.05.2011 Торговая марка «Пуфико» (Pufico) закрывает представительство в Екатеринбурге, не исполнив обязательства перед клиентами

УрБК, Екатеринбург, 19.05.2011. Торговая марка «Пуфико» (Pufico) закрывает представительство в Екатеринбурге, не ...

03.05.2011 Клиенты ООО «Торговый дом «Пуфико» подозревают его руководство в недобросовестности

УрБК, Екатеринбург, 03.05.2011. Подтверждаются факты неисполнения Миасской мебельной фабрикой Pufico своих обязательств ...