Новости дня
24.02.2011

Управление Роспотребнадзора по Свердловской области: Управляющие компании на жалобы граждан отвечают отписками

УрБК, Екатеринбург, 24.02.2011. «Управляющие компании отписываются на жалобы граждан типовыми документами. Это основная проблема во взаимодействии граждан и их управляющих компаний», — заявила заместитель начальника Октябрьского территориального отдела Роспотребнадзора по Свердловской области Мария Вострикова на пресс-конференции в Екатеринбурге.

«Гражданин вправе письменно оформить свою жалобу, касающуюся услуг ЖКХ, и обратиться с ней в УК. В течение трех дней УК должна ответить жильцу в полном объеме: откуда берутся те или иные суммы, за что и так далее. Если ответа от компании нет либо он не удовлетворяет жителя, необходимо обращаться в Роспотребнадзор. Мы заводим административное дело на УК и впоследствии взыскиваем штраф в размере 5 тысяч рублей с конкретного должностного лица, допустившего эту ситуацию. Несмотря на небольшую сумму, в последнее время управляющие компании стали охотнее общаться со своими жильцами», — говорит М. Вострикова.

«К сожалению, штраф не всегда может решить проблему. Поэтому гражданам не надо бояться обращаться в суд. Наши мировые и районные судьи достаточно лояльно относятся к физическим лицам, и в итоге только они смогут решить проблему», — заключила М. Вострикова.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
17.07.2013 В Богдановиче управляющие компании наказаны за нарушение прав потребителей

УрБК, Екатеринбург, 17.07.2013. Прокуратура провела проверку соблюдения требований законодательства о защите прав ...

11.08.2011 Единый реестр управляющих компаний появится в России до конца 2011 года

УрБК, Москва, 10.08.2011. Интернет-ресурс с информацией обо всех управляющих компаниях, обслуживающих жилые дома, ...

24.02.2011 Управление Роспотребнадзора по Свердловской области: Формулы расчета стоимости услуг ЖКХ должны прописываться в квитанции

УрБК, Екатеринбург, 24.02.2011. «За 2010 год в Роспотребнадзор по Свердловской области поступило более 8 тысяч ...

11.03.2010 Управляющие компании при расчете платы по показаниям общедомовых приборов учета допускают массу нарушений

УрБК, Екатеринбург, 11.03.2010. «В 2009 году к нам поступило 5334 обращения. 41% из всего количества — жалобы на ...

08.02.2010 Наибольшее число жалоб на качество услуг в Екатеринбурге поступает на управляющие компании «РЭМП Железнодорожного района», «Стандарт», «Верх-Исетская» и «Жилстандарт»

В адрес Центрального Екатеринбургского отдела Управления Роспотребнадзора по Свердловской области продолжает поступать ...