Дата: 24.02.2011

Управление Роспотребнадзора по Свердловской области: Управляющие компании на жалобы граждан отвечают отписками

УрБК, Екатеринбург, 24.02.2011. «Управляющие компании отписываются на жалобы граждан типовыми документами. Это основная проблема во взаимодействии граждан и их управляющих компаний», — заявила заместитель начальника Октябрьского территориального отдела Роспотребнадзора по Свердловской области Мария Вострикова на пресс-конференции в Екатеринбурге.

«Гражданин вправе письменно оформить свою жалобу, касающуюся услуг ЖКХ, и обратиться с ней в УК. В течение трех дней УК должна ответить жильцу в полном объеме: откуда берутся те или иные суммы, за что и так далее. Если ответа от компании нет либо он не удовлетворяет жителя, необходимо обращаться в Роспотребнадзор. Мы заводим административное дело на УК и впоследствии взыскиваем штраф в размере 5 тысяч рублей с конкретного должностного лица, допустившего эту ситуацию. Несмотря на небольшую сумму, в последнее время управляющие компании стали охотнее общаться со своими жильцами», — говорит М. Вострикова.

«К сожалению, штраф не всегда может решить проблему. Поэтому гражданам не надо бояться обращаться в суд. Наши мировые и районные судьи достаточно лояльно относятся к физическим лицам, и в итоге только они смогут решить проблему», — заключила М. Вострикова.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать