Администрация Екатеринбурга: В 2013 году по улице Московской будет организовано сквозное движение транспорта
УрБК, Екатеринбург, 11.02.2011. Глава администрации Екатеринбурга Александр Якоб дал поручение соответствующим службам создать необходимые условия для организации по улице Московской сквозного движения транспорта в меридиональном направлении.
По мнению властей, строительство серии путепроводов и развязок с последующей ликвидацией светофоров на Московской позволит решить проблему пробок.
Отметим, стратегия развития Московской закреплена в прогнозном плане развития улично-дорожной сети Екатеринбурга на период до 2013 года. Для реализации стратегии планируется в 2011 году закончить строительство развязки на Московской — Посадской — Ясной — Большакова. На протяжении 800-метрового моста-путепровода по Московской специалисты закончат строительство въездов и съездов на Посадскую, Большакова, Фурманова.
В 2011 году начнется строительство развязки в районе пересечения Московской и объездной дороги. Проект новой развязки уже готов. Согласно ему проезжая часть объездной дороги пройдет по эстакаде, а Московская — под ней. Обе дороги соединят закругленные съезды и выезды, которые вместе будут напоминать лист клевера.
Следующим этапом стратегии развития Московской станет строительство развязки на ее пересечении с улицами Амундсена, Шаумяна, Щорса. В среде автомобилистов этот сложный с точки зрения организации дорожного движения перекресток называют «куриная лапка». Пока проект этой развязки еще не утвержден, но в общих чертах уже известен.
Финальным этапом развития Московской станет расширение ее проезжей части практически в два раза на участках от улицы Фурманова до улицы Волгорадской (участками до улицы Щорса, до улицы Авиационной и до улицы Волгоградской). Ориентировочно этот этап будет закончен не ранее 2013 года.
По словам исполняющего обязанности председателя комитета по строительству администрации Екатеринбурга Антона Шафаростова, весь период строительства развязки в районе пересечения Московской и объездной рассчитан на три года. На данный момент объявлен аукцион на выбор генерального подрядчика, ведется прием документов, в ближайшее время он будет определен и летом уже выйдет на площадку.
«После окончания строительства эстакад и развязок, которые обеспечат бессветофорное движение по Московской, мы приступим к ее расширению. По окончании реконструкции Московской она станет сквозной для движения и практически лишится светофорных объектов, которые останутся только в ее начале, ближе к центральной части города. Московская будет работать в тесной связке с развязкой на Гурзуфской — Репина — Токарей, ускоряя проезд транспорта между западной и южной частями города», — отметил специалист.