Новости дня
27.01.2011

«TNS Россия» озвучила итоги ежегодных исследований объема аудитории печатных СМИ Екатеринбурга

УрБК, Екатеринбург, 27.01.2011. «TNS Россия» озвучила итоги ежегодных исследований объема аудитории печатных СМИ Екатеринбурга.

По данным компании, за 2010 год достаточно серьезно изменилась ситуация на рынке печатных СМИ в сегменте телегидов. Журнал о звездах с телепрограммой «Теленеделя для всей семьи. Екатеринбург» в 2010 году занял первое место по объему читательской аудитории, обойдя по количеству аудитории телегид «Антенна Телесемь».

Согласно представленным данным, аудитория одного номера журнала «Теленеделя для всей семьи. Екатеринбург» выросла с 214,6 тыс. человек до 225,2 тыс. человек.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
24.09.2010 В Екатеринбурге прошло очередное заседание Клуба популярных брендов, организованное журналом «Теленеделя»

УрБК, Екатеринбург, 24.09.2010. В Екатеринбурге прошло очередное заседание Клуба популярных брендов, организованное ...

04.08.2010 Журнал «Теленеделя» (ИД «Телемир») признан лидером по приросту аудитории на рынке печатных еженедельных СМИ Екатеринбурга

УрБК, Екатеринбург, 04.08.2010. Исследовательская компания TNS Gallup Media проанализировала изменение аудиторных ...

17.09.2009 Журнал «Теленеделя» уличили в завышении тиражей

Журнал «Теленеделя» издательского дома «Телемир» оштрафован за завышение тиражей. Напомним, издательский Дом ...

16.09.2009 Журнал «Теленеделя» (ЗАО Издательский дом «Телемир») оштрафован за завышение тиражей

УрБК, Екатеринбург, 16.09.2009. Журнал «Теленеделя» (ЗАО Издательский дом «Телемир») оштрафован за завышение тиражей. ...

18.03.2009 Руководитель офиса продаж компании «Яндекс» в Екатеринбурге Сергей Герштейн: Аудитория Свердловской области составляет 32% всей региональной аудитории «Яндекса»

УрБК, Екатеринбург, 18.03.2009. «С каждым годом региональная аудитория пользователей «Яндекса» растет. Так, если в ...