Дата: 27.01.2011

«TNS Россия» озвучила итоги ежегодных исследований объема аудитории печатных СМИ Екатеринбурга

УрБК, Екатеринбург, 27.01.2011. «TNS Россия» озвучила итоги ежегодных исследований объема аудитории печатных СМИ Екатеринбурга.

По данным компании, за 2010 год достаточно серьезно изменилась ситуация на рынке печатных СМИ в сегменте телегидов. Журнал о звездах с телепрограммой «Теленеделя для всей семьи. Екатеринбург» в 2010 году занял первое место по объему читательской аудитории, обойдя по количеству аудитории телегид «Антенна Телесемь».

Согласно представленным данным, аудитория одного номера журнала «Теленеделя для всей семьи. Екатеринбург» выросла с 214,6 тыс. человек до 225,2 тыс. человек.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать