Главная > Новости > «TNS Россия» озвучила итоги ежегодных исследований объема аудитории печатных СМИ Екатеринбурга

«TNS Россия» озвучила итоги ежегодных исследований объема аудитории печатных СМИ Екатеринбурга


27 января 201117:19. Разместил: corrector
УрБК, Екатеринбург, 27.01.2011. «TNS Россия» озвучила итоги ежегодных исследований объема аудитории печатных СМИ Екатеринбурга.

По данным компании, за 2010 год достаточно серьезно изменилась ситуация на рынке печатных СМИ в сегменте телегидов. Журнал о звездах с телепрограммой «Теленеделя для всей семьи. Екатеринбург» в 2010 году занял первое место по объему читательской аудитории, обойдя по количеству аудитории телегид «Антенна Телесемь».

Согласно представленным данным, аудитория одного номера журнала «Теленеделя для всей семьи. Екатеринбург» выросла с 214,6 тыс. человек до 225,2 тыс. человек.
Вернуться назад