Главная > Новости > «TNS Россия» озвучила итоги ежегодных исследований объема аудитории печатных СМИ Екатеринбурга
«TNS Россия» озвучила итоги ежегодных исследований объема аудитории печатных СМИ Екатеринбурга27 января 201117:19. Разместил: corrector |
|
УрБК, Екатеринбург, 27.01.2011. «TNS Россия» озвучила итоги ежегодных исследований объема аудитории печатных СМИ Екатеринбурга. По данным компании, за 2010 год достаточно серьезно изменилась ситуация на рынке печатных СМИ в сегменте телегидов. Журнал о звездах с телепрограммой «Теленеделя для всей семьи. Екатеринбург» в 2010 году занял первое место по объему читательской аудитории, обойдя по количеству аудитории телегид «Антенна Телесемь». Согласно представленным данным, аудитория одного номера журнала «Теленеделя для всей семьи. Екатеринбург» выросла с 214,6 тыс. человек до 225,2 тыс. человек. Вернуться назад |