Новости дня
07.10.2010

Департамент организации розничного обслуживания и продаж Сбербанка: Качество обслуживания клиентов в банке далеко от идеала

УрБК, Москва, 07.10.2010. Сбербанк России провел два замера качества обслуживания клиентов. Об этом заявил директор департамента организации розничного обслуживания и продаж Сбербанка Алексей Черников, передает портал Banki.ru.

В рамках этой программы проверялась работа более чем 8 тыс. отделений банка. Средняя оценка качества составила 62—65%.

«Результаты оказались далеки от идеала. 8% наших отделений получили оценку «неудовлетворительно», — отметил он.

А. Черников надеется, что к концу 2011 года отделения банка будут соответствовать стандартам качества на 75—80%. Среди критериев оценки качества он назвал время ожидания в очереди, внешний вид сотрудников, организацию рабочего места, умение сотрудника предложить банковские продукты клиентам и так далее.

Он также отметил, что в Москве работают несколько филиалов, где качество обслуживания соответствует стандартам Сбербанка на 80%, — речь идет об отделениях нового формата.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
19.08.2013 Коротко о событиях дня

В 11.00 в отеле «Онегин» (ул. Розы Люксембург, 49) состоится круглый стол на тему «Качество обслуживания: сегодня и ...

03.11.2009 Главный офис Сбербанка России в Кургане перешел на безобеденный режим обслуживания клиентов

УрБК, Екатеринбург, 03.11.2009. Со 2 ноября обслуживание юридических лиц в операционном управлении Курганского ...

03.09.2009 По результатам исследования группы компаний Nextep, показатели ОАО «Банк «УралСиб» в рейтинге качества банковских услуг могут свидетельствовать о низкой степени удовлетворенности клиентов качеством обслуживания в данном банке

УрБК, Екатеринбург, 03.09.2009. ОАО «Банк «УралСиб» заняло одно из самых низких мест в рейтинге, составленном по ...

07.05.2009 В ОАО «Уральский банк реконструкции и развития» заканчивается подсчет голосов клиентов банка в рамках программы контроля качества обслуживания корпоративных клиентов «Собираем улыбки»

УрБК, Екатеринбург, 07.05.2009. В ОАО «Уральский банк реконструкции и развития» заканчивается подсчет голосов клиентов ...

20.03.2009 ОАО «Уральский банк реконструкции и развития» представило новую программу контроля качества обслуживания корпоративных клиентов

УрБК, Екатеринбург, 20.03.2009. ОАО «Уральский банк реконструкции и развития» представило новую программу контроля ...