В 11.00 в отеле «Онегин» (ул. Розы Люксембург, 49) состоится круглый стол на тему «Качество обслуживания: сегодня и ...
03.11.2009 Главный офис Сбербанка России в Кургане перешел на безобеденный режим обслуживания клиентовУрБК, Екатеринбург, 03.11.2009. Со 2 ноября обслуживание юридических лиц в операционном управлении Курганского ...
03.09.2009 По результатам исследования группы компаний Nextep, показатели ОАО «Банк «УралСиб» в рейтинге качества банковских услуг могут свидетельствовать о низкой степени удовлетворенности клиентов качеством обслуживания в данном банкеУрБК, Екатеринбург, 03.09.2009. ОАО «Банк «УралСиб» заняло одно из самых низких мест в рейтинге, составленном по ...
07.05.2009 В ОАО «Уральский банк реконструкции и развития» заканчивается подсчет голосов клиентов банка в рамках программы контроля качества обслуживания корпоративных клиентов «Собираем улыбки»УрБК, Екатеринбург, 07.05.2009. В ОАО «Уральский банк реконструкции и развития» заканчивается подсчет голосов клиентов ...
20.03.2009 ОАО «Уральский банк реконструкции и развития» представило новую программу контроля качества обслуживания корпоративных клиентовУрБК, Екатеринбург, 20.03.2009. ОАО «Уральский банк реконструкции и развития» представило новую программу контроля ...