Новости дня
16.08.2010

ООО КБ «Кольцо Урала»: Мы реализовали все возможные услуги по дистанционному управлению счетом

УрБК, Екатеринбург, 16.08.2010. «Главным вектором стало увеличение функционала интернет-банка. На первом этапе клиент мог осуществлять управление средствами на своем карточном счете. Сейчас спектр возможностей значительно расширился», — рассказала начальник департамента платежных систем и карточных проектов коммерческого банка «Кольцо Урала» Ольга Шарафеева, отвечая на вопрос УрБК об этапах развития Телебанка.

«Сегодня держатель нашей карты с подключенным интернет-банком может дистанционно заблокировать ее в случае утери, изменить номер мобильного телефона для всех мобильных сервисов (например, SMS-информирования). Клиент может посмотреть выписку по карточному счету за любой период времени», — продолжила она.

«Что касается управления счетом, то, на мой взгляд, мы реализовали все возможные услуги: онлайн-платежи по фиксированным реквизитам, например — в адрес провайдеров сотовой связи и Интернета, за коммунальные услуги, городской телефон и электроэнергию, оплата штрафов ГИБДД», — добавила О. Шарафеева.

«Пользователь интернет-банка может использовать готовые шаблоны или создавать их самостоятельно, переводя средства по свободным реквизитам. Можно осуществлять планирование платежей. Например, платеж должен уходить 15 числа каждого месяца. Если в этот момент на счете есть денежные средства, этот платеж уходит автоматически. Если денег нет, то платеж не уходит совсем — такое решение выбрали сами наши пользователи в результате опроса», — пояснила специалист банка.

«И все эти услуги, начиная с подключения к Телебанку и заканчивая проведением «шаблонных» платежей, предоставляются бесплатно. Межбанковский платеж по свободным реквизитам стоит 20 рублей», — заключила Ольга Шарафеева.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
29.04.2011 ООО КБ «Кольцо Урала»: Население полноценно использует все преимущества системы «Телебанк»

УрБК, Екатеринбург, 29.04.2011. Специалисты департамента платежных систем и карточных проектов ООО «Коммерческий банк ...

17.08.2010 Ольга Шарафеева: Телебанк — простое решение важных задач

На вопросы информационно-аналитического агентства «УралБизнесКонсалтинг» ответила начальник департамента платежных ...

16.08.2010 Ольга Шарафеева: Телебанк — простое решение важных задач

На вопросы информационно-аналитического агентства «УралБизнесКонсалтинг» ответила начальник департамента платежных ...

06.04.2010 ООО КБ «Кольцо Урала» расширило список контрагентов, в пользу которых можно совершать онлайн-платежи через интернет-банк

УрБК, Екатеринбург, 06.04.2010. Специалисты департамента платежных систем и карточных проектов ООО КБ «Кольцо Урала» ...

20.10.2009 Пользователи системы «Телебанк» ООО «Коммерческий банк «Кольцо Урала» получили возможность воспользоваться услугой запланированного платежа

УрБК, Екатеринбург, 20.10.2009. ООО «Коммерческий банк «Кольцо Урала» ввело новую услугу для своих клиентов — ...