Новости партнеров
14.03.2023

Какую CRM выбрать для интернет-магазина?

Подбор CRM системы для продаж в интернете становится сегодня одним из самых актуальных вопросов. Современный рынок предлагает владельцам интернет-магазинов огромное количество вариантов технических решений. Отличаются предложения как по стоимости, так и по возможностям. Кроме того, пользователи зачастую оставляют абсолютно противоречивые отзывы относительно тех или иных предложений.

Рассмотрим причины востребованности CRM-систем, а также самые популярные предложения на российском рынке.

Для чего нужна CRM для интернет-магазина?

Какую CRM выбрать для интернет-магазина?

Система, предназначенная для управления отношениями с клиентами, помогает владельцам компании хранить информацию обо всех покупателях и принципах взаимодействия с каждым из них. Среди преимуществ использования систем:

  • — повышение эффективности бизнеса и увеличение прибыли;

  • — упрощение работы благодаря автоматизации задач;

  • — ускорение рутинных операций;

  • — хранение всех заявок в одном месте;

  • — отслеживание воронки продаж и оценка качества работы и продуктивности менеджеров;

  • — классификация продуктов по различных категориям;

  • — отслеживание эффективности рекламных кампаний.

Эти особенности делают CRM-системы актуальными для бизнеса разных масштабов. Без внедрения системы управления отношениями с клиентами невозможно обойтись в таких случаях:

  • — Бизнес планирует расширение и увеличение количества покупателей.

  • — На текущий момент есть много заявок. Это свидетельствует о востребованности продукта, поэтому важно сохранить информацию о заинтересованных клиентах и не потерять их с течением времени.

  • — Существует несколько каналов поступления заявок. При активном задействовании сайта, мессенджеров, социальных сетей, электронной почты и связи по телефону важно обеспечить эффективное функционирование всех каналов и не упустить ни один из них из виду.

  • — В отделе продаж задействовано больше четырех человек. Руководителю в этом случае приходится тратить массу времени на контроль сотрудников, а сотрудникам – на подготовку отчетности.

Универсальные CRM-системы с базовыми опциями оптимально подходят для любого бизнеса. При таком подходе решаются все возникающие проблемы без привлечения бизнес-консультантов. В случае крупного бизнеса есть смысл обратить внимание на программное обеспечение, разработанное с учетом особенностей и нюансов работы в конкретной отрасли.

Самые популярные CRM для интернет-магазинов

В числе основных систем, которые получили распространение среди интернет-магазинов в России такие продукты:

  • — 1С-Битрикс24;

  • — 1С;

  • — OneBox;

  • — Retail CRM;

  • — Terrasoft Bpm’online CRM.

Разберемся подробнее с предложениями каждого разработчика, особенностями, нюансами, а также преимуществами и недостатками разных систем.

1С-Битрикс24

Какую CRM выбрать для интернет-магазина?

Автоматизированная платформа от ведущего отечественного разработчика программного обеспечения – компании 1С позволяет объединить возможности системы по управлению сайтами и Битрикс 24. В числе возможностей платформы:

  • — интернет-магазин;

  • — CRM;

  • — собственный контакт центр;

  • — маркетинг и аналитика.

С помощью 1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM можно вывести интернет-магазин на качественно новый уровень. Среди главных преимуществ инновационного решения:

  • — широкие возможности для настроек воронок продаж;

  • — выставление счетов, печать и отправка документов непосредственно из системы;

  • — удобство чатов с подключением мессенджеров и социальных сетей;

  • — гибкость настройки планов и отчетов;

  • — доступность нескольких языков интерфейса;

  • — наличие мобильного приложения.

1С CRM

Среди главных преимуществ использования этого программного продукта:

  • — простое управление контактами;

  • — доступная история взаимоотношений с клиентами;

  • — помощь в бизнес-процессах;

  • — оформление документов в системе;

  • — всесторонняя отчетность по эффективности рекламы;

  • — автоматические отчеты с доставкой на электронную почту или в телеграм.

В то же время некоторые пользователи в своих отзывах отмечают некоторую сложность использования системы. Кроме того, есть нарекания относительно удобства для пользователя.

OneBox

Какую CRM выбрать для интернет-магазина?

Предложение, которое разработчики позиционируют как лучший способ упрощения сложных операций и решения рутинных задач. Пакет поставляется в коробочном или облачном виде. Среди возможностей:

  • — управление контактами, клиентами, поставщиками, сотрудниками и партнерами;

  • — упрощение операций с финансами;

  • — управление документами в системе;

  • — возможность вести склады и управлять остатками;

  • — все файлы в одном хранилище;

  • — функция найма сотрудников.


Эта система показывает максимальную результативность в том случае, если интернет-магазин имеет более десяти заказов ежедневно, а также активно внедряется емейл-маркетинг. Мощный и гибкий инструмент в то же время требует внимания со стороны пользователя на начальном этапе.

Retail CRM

Какую CRM выбрать для интернет-магазина?

Специализированная разработка для интернет-магазинов входит в число самых популярных проектов в рунете. Демонстрирует отличные показатели на площадках разного масштаба. В числе возможностей:

  • — обработка заказов в едином окне;

  • — конвертация лидов из мессенджеров и соцсетей в заказы;

  • — настройка правил обработки заказов;

  • — сегментация клиентов;

  • — настройка правил рассылок;

  • — отслеживание маркетинговых результатов;

  • — интеграция со службами доставки товаров.

Пользователи отмечают активное развитие системы, а также учет потребностей и замечаний клиентов. В то же время к недостаткам следует отнести слабую аналитику в финансовой части, а также отсутствие конструктора для составления документации.

Terrasoft Bpm’online CRM

Какую CRM выбрать для интернет-магазина?

Одна из лучших мировых систем по управлению взаимоотношениями с клиентами. В числе главных особенностей:

  • — интеграция с сайтами, социальными сетями и мессенджерами;

  • — интеграция с IP-телефонией;

  • — возможность формирования и выставления счетов.

Среди недостатков пользователи выделяют отсутствие модуля по управлению ассортиментом. Компания-разработчик предлагает возможность отдельной покупки программы «Мой склад» для последующей интеграции.

Вместо заключения: какую систему выбрать?

По данным статистических опросов максимальное внимание пользователей завоевали системы Битрикс24 и 1С. Однако окончательное решение следует принимать исходя из потребностей собственного бизнеса, количества сотрудников, ежедневных заказов, а также финансовых возможностей компании.

Вернуться в раздел » Новости Партнеров
Материалы по теме
28.09.2022 Разработка CRM: что об этом важно знать

Свое название CRM-система получила в результате расшифровки английских слов Customer Relationship Management, что по ...

09.10.2015 В Екатеринбурге пройдет форум интернет-магазинов «Online Business Russia»

УрБК, Екатеринбург, 09.10.2015. Форум интернет-магазинов «Online Business Russia» пройдет в Екатеринбурге 16-17 ...

14.09.2011 Пользователи системы «Телебанк с ЭЦП» получат специальное программное обеспечение на фирменных электронных носителях usb-flash

УрБК, Екатеринбург, 14.09.2011. Специалисты департамента платежных систем и карточных проектов ООО КБ «Кольцо Урала» ...

28.07.2010 Более 95% клиентов Интернет-банка ОАО «УБРиР» положительно оценили предлагаемые кредитной организацией системы дистанционного управления финансами

УрБК, Екатеринбург, 28.07.2010. С каждым месяцем эксперты отмечают увеличение числа финансовых операций, совершаемых ...

15.04.2010 Число пользователей систем дистанционного управления счетом среди корпоративных клиентов ОАО «УБРиР» достигло 20 тысяч

УрБК, Екатеринбург, 15.04.2010. Число пользователей систем дистанционного управления счетом среди корпоративных ...