УрБК, Екатеринбург, 16.08.2010. «Главным вектором стало увеличение функционала интернет-банка. На первом этапе клиент мог осуществлять управление средствами на своем карточном счете. Сейчас спектр возможностей значительно расширился», — рассказала начальник департамента платежных систем и карточных проектов коммерческого банка «Кольцо Урала» Ольга Шарафеева, отвечая на вопрос УрБК об этапах развития Телебанка.
«Сегодня держатель нашей карты с подключенным интернет-банком может дистанционно заблокировать ее в случае утери, изменить номер мобильного телефона для всех мобильных сервисов (например, SMS-информирования). Клиент может посмотреть выписку по карточному счету за любой период времени», — продолжила она.
«Что касается управления счетом, то, на мой взгляд, мы реализовали все возможные услуги: онлайн-платежи по фиксированным реквизитам, например — в адрес провайдеров сотовой связи и Интернета, за коммунальные услуги, городской телефон и электроэнергию, оплата штрафов ГИБДД», — добавила О. Шарафеева.
«Пользователь интернет-банка может использовать готовые шаблоны или создавать их самостоятельно, переводя средства по свободным реквизитам. Можно осуществлять планирование платежей. Например, платеж должен уходить 15 числа каждого месяца. Если в этот момент на счете есть денежные средства, этот платеж уходит автоматически. Если денег нет, то платеж не уходит совсем — такое решение выбрали сами наши пользователи в результате опроса», — пояснила специалист банка.
«И все эти услуги, начиная с подключения к Телебанку и заканчивая проведением «шаблонных» платежей, предоставляются бесплатно. Межбанковский платеж по свободным реквизитам стоит 20 рублей», — заключила Ольга Шарафеева.