Новости дня
03.08.2010

Число клиентов системы дистанционного банковского обслуживания ОАО «СКБ-банк» превысило 20 тысяч

УрБК, Екатеринбург, 03.08.2010. 20-тысячным клиентом системы дистанционного банковского обслуживания ОАО «СКБ-банк» стал Невьянский фонд развития предпринимательства. Представителям фонда, помимо комплекта для подключения к интернет-клиент-банку, был вручен ценный приз — сертификат на покупку ноутбука.

Результаты исследований показывают, что интернет-банкинг в России становится всё более востребованным. Так, компания Profi Online Research в рамках проводимого исследования предложила участникам опроса из крупнейших городов России назвать семь наиболее значимых для них факторов при выборе банка. Наличие интернет-банкинга важным посчитал каждый четвертый опрошенный.

Крупные банки активно внедряют и развивают системы дистанционного банковского обслуживания.

«Система удаленного управления счетом в ОАО «СКБ-банк» является наиболее современной и востребованной системой обмена платежными документами, обеспечивая мобильность и безопасность. К услугам клиентов систем ДБО — полный спектр опций, необходимых для качественной и продуктивной работы», — напоминают в пресс-службе кредитной организации.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
30.03.2011 ООО КБ «Кольцо Урала»: Порядка 90% новых корпоративных клиентов с первого дня начинают пользоваться системами дистанционного банковского обслуживания

УрБК, Екатеринбург, 30.03.2011. Порядка 90% новых корпоративных клиентов ООО КБ «Кольцо Урала» с первого дня начинают ...

21.07.2010 Profi Online Research: Россияне предпочитают банки с развитыми Интернет-сервисами

УрБК, Екатеринбург, 21.07.2010. Интернет-банкинг в России становится все более востребованным. Такие выводы позволяют ...

15.04.2010 Число пользователей систем дистанционного управления счетом среди корпоративных клиентов ОАО «УБРиР» достигло 20 тысяч

УрБК, Екатеринбург, 15.04.2010. Число пользователей систем дистанционного управления счетом среди корпоративных ...

29.10.2009 Доля юридических лиц — клиентов ООО КБ «Кольцо Урала», использующих системы дистанционного банковского обслуживания, достигла 50%

УрБК, Екатеринбург, 29.10.2009. Корпоративные клиенты ООО КБ «Кольцо Урала» активно переходят на использование систем ...

29.05.2009 ОАО «МЕТКОМБАНК»: Интернет-банкинг станет наиболее востребованной формой банковского обслуживания клиентов

УрБК, Екатеринбург, 29.05.2009. «В перспективе интернет-банкинг станет наиболее востребованной формой банковского ...