Дата: 03.08.2010

Число клиентов системы дистанционного банковского обслуживания ОАО «СКБ-банк» превысило 20 тысяч

УрБК, Екатеринбург, 03.08.2010. 20-тысячным клиентом системы дистанционного банковского обслуживания ОАО «СКБ-банк» стал Невьянский фонд развития предпринимательства. Представителям фонда, помимо комплекта для подключения к интернет-клиент-банку, был вручен ценный приз — сертификат на покупку ноутбука.

Результаты исследований показывают, что интернет-банкинг в России становится всё более востребованным. Так, компания Profi Online Research в рамках проводимого исследования предложила участникам опроса из крупнейших городов России назвать семь наиболее значимых для них факторов при выборе банка. Наличие интернет-банкинга важным посчитал каждый четвертый опрошенный.

Крупные банки активно внедряют и развивают системы дистанционного банковского обслуживания.

«Система удаленного управления счетом в ОАО «СКБ-банк» является наиболее современной и востребованной системой обмена платежными документами, обеспечивая мобильность и безопасность. К услугам клиентов систем ДБО — полный спектр опций, необходимых для качественной и продуктивной работы», — напоминают в пресс-службе кредитной организации.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать