Рефтинская ГРЭС (ОАО «Энел ОГК-5») в рамках международного образовательного проекта PlayEnergy провела открытый урок для школьников Асбеста
УрБК, Екатеринбург, 27.05.2010. В школе № 8 Асбеста прошел нестандартный открытый урок. Внеплановое занятие, не входящее в обязательную школьную программу, было проведено для учащихся 6 «А» класса в рамках международного образовательного проекта PlayEnergy («Энергия в игре»), который реализуется в России уже второй раз по инициативе компании Enel. Только что закончился региональный тур этого проекта — с участием Рефтинской ГРЭС ОАО «Энел ОГК-5» и близлежащих учебных заведений.
Проект включает теоретическую и практическую части, а также творческий этап — конкурс «По следам энергии». Шестиклассники показали свой вариант PlayEnergy, в котором представили идеи для улучшения экологической ситуации окружающей их территории. Ребята провели собственное «энергетическое» расследование и подготовили небольшой репортаж об этом для гостей урока, среди которых были родители школьников г. Асбеста, технические представители компании Enel на Рефтинской ГРЭС, директор электростанции.
Во время занятия директор Рефтинской ГРЭС Александр Жугрин подчеркнул, что в ходе проекта дети приобрели знания, необходимые для правильного использования энергоресурсов, и это полезно не только для них, но и для их семей и для других взрослых. Он пригласил ребят получить информацию о сложном процессе производства электроэнергии и работе современного энергетического оборудования во время экскурсии на действующий энергетический объект — Рефтинскую ГРЭС.
«В прошлогоднем конкурсе ключевыми темами проектов стали экобаланс, восстанавливаемые источники и осознанное использование энергии. В этом году поступило 77 заявок на участие, более полутора тысяч наших юных земляков смогут приобщиться в этом году к миру энергии. Мы приветствуем стремление Enel к распространению знаний об энергетике. Участники PlayEnergy — это, возможно, будущие поколения энергетиков, и экскурс в мир энергии поможет нацелить их на перспективу», — отметил А. Жугрин.
«Проведенный урок открыто показал, что основные цели проекта — распространение знаний об энергетике и повышение уровня экологической культуры — были достигнуты. А самый главный результат — это экологические идеи для нашей территории, которые должны появиться благодаря PlayEnergy», — отмечают в пресс-службе ГРЭС.
В июне 2010 года конкурсные работы участников проекта оценит региональное жюри и определится класс-победитель, который примет участие в заключительном этапе конкурса и получит возможность на национальном уровне принять участие в борьбе за главный приз — поездку в Рим.