Новости дня
08.04.2010

Управляющая магазинами Baldinini в Екатеринбурге Надежда Лузянина: В кризис наши клиенты стали более осмысленно подходить к трате денег

УрБК, Екатеринбург, 08.04.2010. «Обувь Baldinini предназначена для сегмента премиум плюс, luxury. Это молодые люди от 20 лет, так называемая золотая молодежь, и люди с собственным состоявшимся бизнесом, от 30—35 лет. В среднем цена на обувь составляет в магазине 11—15 тыс. рублей. В 2009 году мы заметили, что покупатели стали совершать покупки более осмысленно, сдержанно. В прошлом году у многих, и у наших клиентов в том числе, было внутреннее состояние крайней нестабильности, теперь же люди стали спокойнее», — заявила УрБК управляющая магазинами Baldinini в Екатеринбурге Надежда Лузянина.

«Объемы продаж снизились в 2009 году, но несущественно. Сегодня всё приходит в норму. Стандартно мы проводим распродажи 2 раза в год. Для постоянных клиентов проводим внутренние акции. Во время экономического кризиса 2009 года частота распродаж не выросла. Baldinini — это европейский бренд, поэтому если Европа не вводит дополнительных мероприятий по увеличению объемов продаж, то и представительство марки в Екатеринбурге делать этого не будет», — отмечает Н. Лузянина.

«Пока мы не стремимся делать прогнозы на будущее. Лишь время покажет, как всё пойдет. Однако надеемся, что бренд Baldinini ждет только успех», — заключает Н. Лузянина.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
08.06.2012 Управляющая компания «Пионер» может быть признана виновной в затоплении бутика Baldinini

УрБК, Екатеринбург, 08.06.2012. Арбитражный суд Свердловской области продолжает рассмотрение иска ООО «Страховая ...

08.04.2010 Екатеринбуржцы начали экономить на обуви

Обувные магазины Екатеринбурга продолжают ликвидировать последствия кризиса. ...

05.04.2010 Сеть обувных магазинов «К+С»: В кризис продажи обуви упали на 30—40%

УрБК, Екатеринбург, 05.04.2010. «Если до кризиса сеть обувных магазинов «К+С» ориентировалась на премиум- и ...

25.03.2010 Объемы продаж «М.Видео» на Урале в кризис снизились больше, чем в среднем по России

«В 2009 году рынок бытовой техники достаточно сильно упал. Как отмечают аналитики, до 40%. Сеть магазинов «М.Видео» ...

10.03.2009 Директор по развитию компании Vindex Group Анна Кочнева: Кризис отсрочил насыщение рынка luxury-брендов, и большинство открытий новых проектов, запланированных на 2009 год, будет перенесено

УрБК, Екатеринбург, 10.03.2009. «Кризис несколько отсрочил насыщение рынка. Большинство открытий новых проектов, ...