Дата: 08.04.2010

Управляющая магазинами Baldinini в Екатеринбурге Надежда Лузянина: В кризис наши клиенты стали более осмысленно подходить к трате денег

УрБК, Екатеринбург, 08.04.2010. «Обувь Baldinini предназначена для сегмента премиум плюс, luxury. Это молодые люди от 20 лет, так называемая золотая молодежь, и люди с собственным состоявшимся бизнесом, от 30—35 лет. В среднем цена на обувь составляет в магазине 11—15 тыс. рублей. В 2009 году мы заметили, что покупатели стали совершать покупки более осмысленно, сдержанно. В прошлом году у многих, и у наших клиентов в том числе, было внутреннее состояние крайней нестабильности, теперь же люди стали спокойнее», — заявила УрБК управляющая магазинами Baldinini в Екатеринбурге Надежда Лузянина.

«Объемы продаж снизились в 2009 году, но несущественно. Сегодня всё приходит в норму. Стандартно мы проводим распродажи 2 раза в год. Для постоянных клиентов проводим внутренние акции. Во время экономического кризиса 2009 года частота распродаж не выросла. Baldinini — это европейский бренд, поэтому если Европа не вводит дополнительных мероприятий по увеличению объемов продаж, то и представительство марки в Екатеринбурге делать этого не будет», — отмечает Н. Лузянина.

«Пока мы не стремимся делать прогнозы на будущее. Лишь время покажет, как всё пойдет. Однако надеемся, что бренд Baldinini ждет только успех», — заключает Н. Лузянина.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать