Новости дня
11.03.2010

Роспотребнадзор по Свердловской области: Наиболее типичным нарушением торговых продуктовых сетей является неправильное оформление ценников

УрБК, Екатеринбург, 11.03.2010. «Наиболее типичным нарушением торговых продуктовых сетей является неправильное оформление ценников. Также среди нарушений — несоблюдение температурного режима и неправомерное соседство продуктов на полках магазина», — заявила главный специалист-эксперт отдела защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Свердловской области Ольга Харитонова в ходе пресс-конференции в Екатеринбурге.

«Частыми нарушениями при проверках продуктов в сетях являются, к примеру, заниженное содержание белка в колбасе, высокое содержание влаги при разморозке мяса птицы. Также множество жалоб на рыбные консервы, фальсификацию молочных консервов. Большое внимание мы уделяем глазурированной — покрытой слоем льда — рыбе. Дело в том, что по нормам лед должен составлять не более 4%, однако в наших магазинах его объем вырастает до 50%. Причем это не учитывается — человек платит за лед, а не за продукцию. Это нарушение прав потребителей, так как такая продукция должна продаваться по массе нетто. То, что происходит сейчас, мы расцениваем как обман покупателей. Возможно любое количество глазури, лишь бы информация об этом доводилась до покупателя», — добавила О. Харитонова.

«За нарушения предприятия торговли штрафуются. Сумма одного штрафа составляет от 5 до 20 тыс. рублей. При проведении плановых проверок на торговую сеть мы накладываем порядка 7—8 штрафов. В сумме сети бывают наказаны всего на 200—300 тыс. рублей», — отметила О. Харитонова.

Напомним, по данным Роспотребнадзора по Свердловской области, в 2009 году в управление поступило 5334 обращения, из них 41% — жалобы на оказание услуг ЖКХ, 34% — жалобы на нарушение требований к реализации сложных технических товаров, 19% — продуктов питания. Остальное — жалобы на предоставление услуг связи, туристических, банковских услуг, а также жалобы на организации, работающие в сфере общественного питания.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
21.11.2013 Туркомпании Свердловской области заплатят более 225 тыс. рублей штрафов за нарушения в сфере туристических услуг

УрБК, Екатеринбург, 21.11.2013. В ходе проверок компаний Свердловской области, специализирующихся на оказании ...

15.03.2013 По итогам 2012 года количество обращений в свердловский Роспотребнадзор выросло на 18%

УрБК, Екатеринбург, 15.03.2013. В 2012 году в областное управление Роспотребнадзора поступило на 18% больше обращений, ...

11.03.2010 Уральский рейтинг нарушений прав потребителей: лидируют управляющие компании, «Связной» и «Эльдорадо»

Наиболее частыми нарушениями прав потребителей являются нарушения в сфере услуг ЖКХ. Такую информацию озвучила сегодня ...

11.03.2010 Управляющие компании при расчете платы по показаниям общедомовых приборов учета допускают массу нарушений

УрБК, Екатеринбург, 11.03.2010. «В 2009 году к нам поступило 5334 обращения. 41% из всего количества — жалобы на ...

11.03.2010 Управление Роспотребнадзора по Свердловской области: Чаще всего покупатели мобильных телефонов жалуются на салоны сетей «Связной» и «Эльдорадо»

УрБК, Екатеринбург, 11.03.2010. «Среди жалоб на сложную бытовую технику большую долю составляют претензии в сегменте ...