Новости дня
02.03.2010

Руководитель направления по управлению денежной наличностью РЦ «Уральский» ЗАО «Банк Интеза»(ранее КМБ БАНК) Светлана Самарина: Повышение тарифов на РКО может спровоцировать клиентов на поиски другого банка

УрБК, Екатеринбург, 02.03.2010. «Повышение тарифов, как правило, напрямую связано с намерением банков увеличить свой комиссионный доход. Некоторым банкам при оттоке клиентов приходится повышать тарифы, чтобы удержать размер комиссионного дохода на запланированном уровне. В ряде случаев повышение тарифов связано с улучшением качества предоставляемых услуг, например обновлением программного обеспечения», — заявила УрБК руководитель направления по управлению денежной наличностью РЦ «Уральский» ЗАО «Банк Интеза» (ранее КМБ БАНК) Светлана Самарина.


Напомним, некоторые крупные банки в начале года заявили об увеличении стоимости расчетно-кассового обслуживания в 2—2,5 раза, тем самым задавая тренд на повышение комиссионных тарифов. «Банк Интеза» в ближайшее время не планирует увеличивать размер комиссии за осуществление расчетно-кассовых операций.


«Хочется отметить, что среди клиентов всегда найдутся приверженцы конкретного банка, где они предпочитают обслуживаться. Их устраивают тарифы, и в некоторых случаях они готовы платить больше за качество. Другие же клиенты для оптимизации работы бизнеса в нестабильных экономических условиях пытаются минимизировать издержки за счет выбора банка с более выгодными тарифами. Когда «приверженцев» больше, риск оттока клиентов невысок. Но если большая часть клиентов состоит из чувствительных к цене «оптимизаторов», то повышение тарифов может спровоцировать их на поиски другого банка. И тогда возникает вопрос: выиграет ли банк от повышения тарифов?» — добавила С. Самарина.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
03.03.2010 Директор региональной дирекции по Уральскому федеральному округу ЗАО «БСЖВ» Алексей Павин: Риск потерять клиентов при резком повышении тарифов за банковское обслуживание есть всегда

УрБК, Екатеринбург, 03.03.2010. «В конце 2008-го — начале 2009 года подавляющее большинство коммерческих банков ...

22.01.2010 Заместитель управляющего Екатеринбургским филиалом — руководитель розничного бизнеса РЦ «Уральский» ЗАО «Банк Интеза» Алексей Кузнецов: В 2010 году следует ожидать планомерного восстановления рынка кредитования

УрБК, Екатеринбург, 22.01.2010. «В 2010 году, на мой взгляд, следует ожидать планомерного восстановления рынка ...

14.01.2010 ЗАО «Банк Интеза» (Группа Интеза Санпаоло) прекратило свою деятельность в России в результате реорганизации

УрБК, Москва, 14.01.2010. В Единый государственный реестр юридических лиц внесены записи о прекращении деятельности ЗАО ...

24.02.2009 ОАО «УБРиР»: Главными критериями выбора обслуживающего банка клиенты чаще всего называют возможность дистанционного управления счетом, выгодность тарифов на расчетно-кассовое обслуживание и конфиденциальность передачи информации

УрБК, Екатеринбург, 24.02.2009. Специалисты ОАО «Уральский банк реконструкции и развития» провели исследование ...

23.01.2009 ОАО «Уральский банк реконструкции и развития»: Выгодные условия расчетно-кассового обслуживания являются нашим конкурентным преимуществом

УрБК, Екатеринбург, 23.01.2009. «Выбирая банк для открытия счета, компании традиционно руководствуются надежностью ...