УрБК, Екатеринбург, 12.09.2011. За период с 5 по 9 сентября 2011 года специалистами консультационного центра и ...
03.08.2010 Жители Свердловской области стали реже жаловаться на качество товаров и услугУправление Роспотребнадзора по Свердловской области подвело итоги по количеству обращений граждан за I полугодие 2010 ...
16.12.2009 В Управление Роспотребнадзора по Свердловской области продолжают поступать жалобы жителей Екатеринбурга на действия управляющих компаний и ООО «Единый расчетный центр»УрБК, Екатеринбург, 16.12.2009. В Управление Роспотребнадзора по Свердловской области и ФГУЗ «Центр гигиены и ...
23.03.2009 ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области»: Основное количество жалоб у населения возникает по поводу повышения платы за коммунальные услуги, качества предоставляемых жилищно-коммунальных услуг и качества сложной бытовой техникиУрБК, Екатеринбург, 23.03.2009. ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» подвело итоги прошедшей ...
11.03.2009 ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» и Управление Роспотребнадзора по Свердловской области проведут горячую линию по вопросам защиты прав потребителейУрБК, Екатеринбург, 11.03.2009. Специалисты ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» и Управление ...