Новости дня
01.03.2010

Управление Роспотребнадзора по Свердловской области: Состояние потребительского рынка Свердловской области остается крайне неудовлетворительным

УрБК, Екатеринбург, 01.03.2010. Специалистами Консультационного центра для потребителей при ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» был проведен анализ обращений граждан на действия хозяйствующих субъектов, в отношении которых поступило наибольшее количество обращений за 2009 год. Об этом сообщает пресс-служба Управления Роспотребнадзора по Свердловской области.


Проанализировав указанные обращения, специалисты сделали вывод о том, что состояние потребительского рынка Свердловской области остается крайне неудовлетворительным. Структура обращений потребителей за 2009 год выглядит следующим образом: 45% составляет продажа непродовольственных товаров, жилищно-коммунальные услуги — 35%, туристские услуги — 10%, бытовое обслуживание — 8%, прочие услуги — 2%.


В 2009 году в результате деятельности консультационных пунктов предотвращенный ущерб потребителей составил около 3 355 730 рублей. Консультации по телефону и в ходе личного приема в 2009 г. получили более 7 тыс. граждан, нуждающихся в разъяснении по вопросам потребительского законодательства.


Напомним, с целью информирования потребителей во ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» создан консультационный центр для потребителей, расположенный по адресу: г. Екатеринбург, пер. Отдельный, д. 3, и 9 консультационных пунктов в филиалах центра (г. Екатеринбург: Чкаловский; Октябрьский и Кировский; Ленинский и Верх-Исетский; Орджоникидзевский и Железнодорожный районы г. Екатеринбурга, а также в г. Асбесте, г. Нижнем Тагиле, г. Первоуральске, г. Серове, г. Полевском).
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
12.09.2011 Наибольшее число жалоб в консультационные центры Роспотребнадзора в Свердловской области продолжает поступать по вопросам продажи непродовольственных товаров

УрБК, Екатеринбург, 12.09.2011. За период с 5 по 9 сентября 2011 года специалистами консультационного центра и ...

03.08.2010 Жители Свердловской области стали реже жаловаться на качество товаров и услуг

Управление Роспотребнадзора по Свердловской области подвело итоги по количеству обращений граждан за I полугодие 2010 ...

16.12.2009 В Управление Роспотребнадзора по Свердловской области продолжают поступать жалобы жителей Екатеринбурга на действия управляющих компаний и ООО «Единый расчетный центр»

УрБК, Екатеринбург, 16.12.2009. В Управление Роспотребнадзора по Свердловской области и ФГУЗ «Центр гигиены и ...

23.03.2009 ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области»: Основное количество жалоб у населения возникает по поводу повышения платы за коммунальные услуги, качества предоставляемых жилищно-коммунальных услуг и качества сложной бытовой техники

УрБК, Екатеринбург, 23.03.2009. ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» подвело итоги прошедшей ...

11.03.2009 ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» и Управление Роспотребнадзора по Свердловской области проведут горячую линию по вопросам защиты прав потребителей

УрБК, Екатеринбург, 11.03.2009. Специалисты ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» и Управление ...