УрБК, Екатеринбург, 01.03.2010. Специалистами Консультационного центра для потребителей при ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» был проведен анализ обращений граждан на действия хозяйствующих субъектов, в отношении которых поступило наибольшее количество обращений за 2009 год. Об этом сообщает пресс-служба Управления Роспотребнадзора по Свердловской области.
Проанализировав указанные обращения, специалисты сделали вывод о том, что состояние потребительского рынка Свердловской области остается крайне неудовлетворительным. Структура обращений потребителей за 2009 год выглядит следующим образом: 45% составляет продажа непродовольственных товаров, жилищно-коммунальные услуги — 35%, туристские услуги — 10%, бытовое обслуживание — 8%, прочие услуги — 2%.
В 2009 году в результате деятельности консультационных пунктов предотвращенный ущерб потребителей составил около 3 355 730 рублей. Консультации по телефону и в ходе личного приема в 2009 г. получили более 7 тыс. граждан, нуждающихся в разъяснении по вопросам потребительского законодательства.
Напомним, с целью информирования потребителей во ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» создан консультационный центр для потребителей, расположенный по адресу: г. Екатеринбург, пер. Отдельный, д. 3, и 9 консультационных пунктов в филиалах центра (г. Екатеринбург: Чкаловский; Октябрьский и Кировский; Ленинский и Верх-Исетский; Орджоникидзевский и Железнодорожный районы г. Екатеринбурга, а также в г. Асбесте, г. Нижнем Тагиле, г. Первоуральске, г. Серове, г. Полевском).