Новости дня
26.01.2010

Уральский филиал ОАО «МегаФон»: Компанией «МегаФон» за последнее время выявлено несколько сотен мошеннических сайтов

УрБК, Екатеринбург, 26.01.2010. «По каждому заявлению абонента о факте мошенничества проводится проверка. Благодаря обращениям абонентов, компанией «МегаФон» за последнее время выявлено несколько сотен мошеннических сайтов. Префиксы, используемые владельцами этих ресурсов, оперативно блокируются», — сообщила УрБК директор департамента по связям с общественностью Уральского филиала ОАО «МегаФон» Людмила Протасова.


Напомним, по данным компании «Доктор Веб», в январе 2010 года количество россиян, пострадавших от программ Trojan.Winlock, требующих за разблокировку Windows отправить платное SMS-сообщение, составило несколько миллионов. Предположительные потери составляют сотни миллионов рублей.


«Мы рекомендуем абонентам быть максимально бдительными, своевременно обновлять антивирусное программное обеспечение, не поддаваться провокационным предложениям и уточнять информацию у официальных источников, так как сценариев, по которым работают мошенники, достаточно много и постоянно появляются новые», — добавила Л. Протасова.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
14.02.2012 В 2011 году специалистами компании «МегаФон» обработано 65 тыс. обращений клиентов по фактам, связанным с действиями злоумышленников

УрБК, Екатеринбург, 14.02.2012. За 2011 год специалистами по борьбе с мошенничеством компании «МегаФон» обработано ...

25.01.2010 Филиал «Макро-регион «Урал» ОАО «МТС»: Нашей компанией номера, на которые пострадавшим от Trojan.Winlock абонентам предлагали отправить платные сообщения, были заблокированы

УрБК, Екатеринбург, 25.01.2010. «Мы получили несколько обращений в компанию от абонентов по данному инциденту ...

25.01.2010 Компания «Доктор Веб»: Потери пользователей — жителей РФ от эпидемии вирусов семейства Trojan.Winlock только за январь составили сотни миллионов рублей

УрБК, Москва, 25.01.2010. Компания «Доктор Веб» — российский разработчик средств информационной безопасности — ...

12.03.2009 Компания «МегаФон-Урал»: С первых дней работы услуга «SMS-вопрос на 000500» стала пользоваться популярностью среди абонентов

УрБК, Екатеринбург, 12.03.2009. С первых дней работы услуга «SMS-вопрос на 000500» стала пользоваться популярностью ...

23.01.2009 Специалисты компании «МегаФон-Урал» своевременно выявили факты мошенничества в сети связи компании

УрБК, Екатеринбург, 23.01.2009. Специалисты компании «МегаФон-Урал» выявили факты мошенничества в сети связи компании. ...