Новости дня
09.04.2025

Более 65% клиентов МегаФона, подключивших новую услугу «Ева» по блокировке мошенников — мужчины

УрБК, Москва, 09.04.2025. По итогам I квартала 2025 года более 65% клиентов МегаФона, подключивших новую услугу «Ева» по блокировке мошенников — мужчины в возрасте 31-45 лет. В среднем, мужчины вносят в специальный список два номера, сообщает пресс-служба российской телекоммуникационной компании.

Более 65% клиентов МегаФона, подключивших новую услугу «Ева» по блокировке мошенников — мужчины
Изображение предоставлено пресс-службой МегаФона

Сообщается, что большинство звонков с подозрением на мошенничество блокируются антифрод-системой МегаФона автоматически, не доходя до абонента. А примерно в 10% случаев в дело вступает голосовой помощник «Ева», принудительно разрывая звонок и уведомляя клиента о возможных угрозах мошенничества в рамках опции «Защита близких». При этом вызовы с номеров, которые уже ранее были опознаны системой как мошеннические, блокируются сразу.

«Для активации новой функции достаточно добавить номера своих родных в специальный список в настройках Евы. В свою очередь, добавляемые родственники дают согласие на внесение в список через sms. И, если родственникам попытаются дозвониться мошенники, Ева заблокирует звонок или разъединит его в процессе разговора, а владельцу списка пришлет sms о попытке мошенничества», — рассказали в пресс-службе.

Там добавили, что в среднем мошенники пытаются связаться с жертвой с пяти разных номеров, стремясь обойти антифрод-защиту. В этих случаях помощница завершит разговор с абонентом, чей номер ранее не был известен системе блокировки.

Директор МегаФона Дмитрий Рудских сообщил, что «Защита близких» от Евы призвана оградить от мошенников, прежде всего, самые уязвимые категории граждан — пожилых и детей.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
01.10.2024 Специалисты «МегаФона» рассказали, как защитить пожилых родственников от телефонных злоумышленников

УрБК, Москва, 01.10.2024. Компания «МегаФон» к Международному дню пожилых людей подготовила рекомендации, которые ...

04.07.2024 Екатеринбург вошел в список городов с наибольшим числом пользователей голосового помощника Ева от «МегаФона»

УрБК, Екатеринбург, 04.07.2024. Жители России все активнее подключают себе услуги голосовых помощников. Так, за полгода ...

14.03.2024 Специалисты «МегаФона» помогли 25 малым операторам защитить абонентов от звонков мошенников

УрБК, Москва, 14.03.2024. Компания «МегаФон» подключила к единой государственной платформе верификации звонков ИС ...

17.02.2023 Телефонные мошенники стали переходить на иностранные номера

Кибермошенники при звонках гражданам начали использовать иностранные телефонные номера, которые схожи с российскими. ...

14.05.2009 Компания «МегаФон» начала предоставлять услугу «Черный список», позволяющую абонентам защитить себя от нежелательных звонков

УрБК, Екатеринбург, 14.05.2009. Компания «МегаФон» запустила услугу «Черный список», позволяющую абонентам защитить ...