Новости дня
Вчера, 15:29

«МегаФон» запустил сервис для записи телефонных разговоров

УрБК, Екатеринбург, 24.06.2025. «МегаФон» запустил сервис для записи телефонных разговоров. Оператор внедрил функцию, позволяющую с помощью виртуального помощника «Ева» записывать все входящие и исходящие звонки. Впоследствии их можно прослушать или скачать аудиофайл на свой смартфон. Об этом сообщает пресс-служба телекоммуникационной компании.

«МегаФон» запустил сервис для записи телефонных разговоров
Фото предоставлено пресс-службой «МегаФона»

«Это актуальная функция для тех, кто регулярно находится на связи с коллегами или близкими и не успевает зафиксировать важную информацию. Кроме того, каждый из нас сталкивался с ситуацией, когда необходимо что-то срочно записать и нет возможности попросить собеседника продублировать информацию в сообщении. Новый сервис решает эти проблемы. Вся информация о разговорах находится в приложении «МегаФона», что обеспечивает конфиденциальность данных», — говорит коммерческий директор «МегаФона» Дмитрий Рудских.

Опция активируется в разделе «Ева+», после чего все разговоры будут записываться в автоматическом режиме. Там же абонент сможет подключить автоинформирование собеседника — в самом начале разговора его участники услышат уведомление о том, что идет запись. Аудиофайлы будут храниться исключительно в приложении «МегаФона» и доступ к ним будет только у самого абонента, что обеспечивает полную конфиденциальность. Найти все записи можно в специальном хранилище «Евы+» — оно вмещает один гигабайт файлов, что эквивалентно более чем 35 часам разговоров.

Отметим, что «МегаФон» запустил голосового ассистента Еву в июле 2021 года. Сейчас к ней подключены более 11 млн клиентов «МегаФона». Ева может отвечать на звонки вместо абонента, если он не отвечает или занят, указывать во время входящего звонка с незнакомого номера категорию звонящего, уведомлять о попытке подключения платной подписки, а также блокировать звонки от целых категорий компаний, которые выбрал абонент. Расширенный функционал «Евы+» включает возможность выбрать номера, на которые клиент всегда хотел бы отвечать сам, указать причину неответа, выбрать образ и голос помощника, а также активировать режим «не беспокоить» — в этом случае «Ева+» будет отвечать на все звонки без исключения.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
04.07.2024 Екатеринбург вошел в список городов с наибольшим числом пользователей голосового помощника Ева от «МегаФона»

УрБК, Екатеринбург, 04.07.2024. Жители России все активнее подключают себе услуги голосовых помощников. Так, за полгода ...

01.09.2022 «МегаФон» сделал виртуального секретаря «Агент Ева» доступным для всех абонентов

УрБК, Москва, 01.09.2022. Виртуальный секретарь «Агент Ева» стал доступен всем абонентам «МегаФона». Бесплатный сервис, ...

15.06.2022 «МегаФон» обновил функционал своего голосового помощника Евы

УрБК, Москва, 15.06.2022. «МегаФон» обновил функционал голосового помощника Евы, который будет доступен для всех ...

04.08.2021 «МегаФон» предлагает решение для бизнеса «Разговоры на повышенных тонах»

УрБК, Москва, 04.08.2021. Компания «МегаФон» предложила решение для бизнеса, позволяющее анализировать тональность ...

27.07.2021 «МегаФон» запустил голосового ассистента «Еву»

УрБК, Москва, 27.07.2021. Компания «МегаФон» запустила голосового ассистента «Еву», который позволит абонентам не ...